А.Ракова доложила о работе порталов «Дороги Москвы», «Дома Москвы» и «Наш город»

А.Ракова доложила о работе порталов «Дороги Москвы», «Дома Москвы» и «Наш город»

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы — руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы А.Ракова подвела промежуточные итоги работы порталов «Дороги Москвы», «Дома Москвы» и «Наш город». За 2012 год на сайтах зарегистрировано 1,2 млн посещений, около 40 тыс. уникальных пользователей оставили 37 тыс. комментариев.

Как сообщила А.Ракова, в период с сентября по декабрь 2012 года на портал «Дороги Москвы» поступило 3 тыс. комментариев, анализируя которые ОАТИ и заказчики работ применили штрафные санкции к исполнителям. Наибольшее количество жалоб коснулось работ, проведенных на территории ЦАО и ВАО Москвы. А.Ракова подчеркнула, что только в период с ноября по декабрь поступило около 2,5 тыс. комментариев, 93% из которых было признано соответствующими действительности.

На портал «Дома Москвы», запущенный около месяца назад, поступило около 400 комментариев. При этом лишь на 74% поступивших жалоб службы отреагировали в положенный восьмидневный срок. «Нужно приучать все управляющие компании своевременно отвечать на запросы и реагировать на жалобы», — заявил С.Собянин. Большинство поступивших на сайт жалоб касалось неубранных подъездов, 92% сообщений были отработаны в положенный срок.

За год работы сервиса «Наш город» поступило 19 тыс. обращений, 52% из которых сообщали о проблемах, 32% содержали требования провести дополнительные работы, 16% — благодарственные сообщения. 11,5 тыс. комментариев касалось работ во дворах. Жители жаловались на некачественный ремонт и проведение работ в неполном объеме.

По словам А.Раковой, 1,2 тыс. комментариев касались нестационарных объектов торговли. 35% жалоб касались нарушения специализации объектов торговли.