М.Хуснуллин: До 2020 года планируется построить 224 км железнодорожных путей пригородного сообщения

М.Хуснуллин: До 2020 года планируется построить 224 км железнодорожных путей пригородного сообщения

Подводя итоги работы столичного Стройкомлекса в 2012 году, заммэра по вопросам градостроительной политики и строительству М.Хуснуллин отметил, что самым успешным проектом уходящего года, по его мнению, стала программа возведения объектов метрополитена. В 2012 году было построено и введено 8,5 км линий, три станции, два вестибюля и одно депо. Это почти в 2 раза больше показателей 2011 года. В 2013 планируется построить 14 км линий метрополитена.

Вторым по значимости проектом заммэра назвал программу реконструкции вылетных магистралей. В 2012 году было сдано более 70 км дорог и пять вылетных магистралей. Кроме того, были досрочно сданы следующие объекты: участок от МКАД до Варшавского шоссе (в рамках реконструкции Каширского шоссе), разворотная эстакада с подходами у МКАД и реконструкция основного хода (в рамках реконструкции Варшавского шоссе), участок Ленинградского шоссе (от метро «Сокол» до МКАД). 26 декабря будет открыто движение на развязке развязка МКАД—Ленинградское шоссе.

В рамках развития социальной инфраструктуры в этом году были построены и сданы 76 детских садов, 10 школ, объекты здравоохранения и спорта. Кроме того, как отметил М.Хуснуллин, в 2012 году была завершена подготовительная работа на новых территориях и в 2013 году планируется строительство жилья. Также на новых территориях появится до 2 млн рабочих мест.

По словам М.Хуснуллина, основной задачей строительного комплекса города в 2013 году станет проектирование и начало ремонтных работ на пригородных железных дорогах. М.Хуснуллин сообщил, что до 2020 года будет построено 224 км железнодорожных пригородных путей. По мнению М.Хуснуллина, это один из самых сложных проектов, так как строительство железнодорожных путей нужно будет увязать с более 100 ТПУ, станциями метро. В начале 2013 года будут определены первоочередные железнодорожные магистрали. По словам М.Хуснуллина, восточное направление является приоритетным, так как оно одно из самых загруженных. Первые результаты реализации программы появятся в 2014–2015 годах.