А.Цыбин подвел итоги работы ГКУ ИС районов и округов столицы за первое полугодие 2012 года

А.Цыбин подвел итоги работы ГКУ ИС районов и округов столицы за первое полугодие 2012 года

Как доложил на совещании по оперативным вопросам руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства А.Цыбин, по итогам первого полугодия 2012 года 11 районов сохранили лидирующие позиции в рейтинге качества обслуживания Государственным казенным учреждением «Инженерная служба» (далее — ГКУ ИС) по сравнению со вторым полугодием 2011 года. Кроме того, 14 районов улучшили качество обслуживания ГКУ ИС в текущем году, а 19 районов впервые получили низшие баллы.

Во втором полугодии 2011 года лучшими по работе ГКУ ИС были ЮЗАО, СВАО и ЮВАО Москвы, в первом полугодии 2012 года в числе лучших остались ЮЗАО и СВАО Москвы, улучшил свой рейтинг СЗАО Москвы. Худшими в рейтинге по-прежнему остаются САО, ВАО и ЦАО столицы.

А.Цыбин особо подчеркнул, что ГКУ ИС районов Беговой (САО), Басманный (ЦАО), Измайлово (ВАО), Аэропорт (САО), Пресненский (ЦАО) и Ховрино (САО) не улучшили свою работу по обслуживанию населения в сфере ЖКХ по сравнению с предыдущим периодом и продолжают занимать худшие места по итогам работы в первом полугодии 2012 года, а район Ростокино в СВАО по итогам 2011 года и первого полугодия 2012 года входит в число лучших районов города Москвы. В этой связи А.Цыбин выступил с предложением принять кадровые решения по соответствующим учреждениям и отследить динамику ситуации по итогам работы во втором полугодии 2012 года, а также материально поощрить сотрудников ГКУ ИС, демонстрирующих высокий уровень качества работы в течение года. Заммэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства П.Бирюков в свою очередь отметил, что нужно дать возможность префектам принять меры по улучшению ситуации и подвести итоги уже в конце года.

«По тем районам, которые находятся на последних строках рейтинга, прошу префектов в ручном режиме провести анализ того, что там делается», — поручил С.Собянин, подчеркнув, что по каждому из таких районов необходимо составить план мероприятий, с тем чтобы улучшить качество обслуживания в сфере столичного ЖКХ.

Рейтинги качества обслуживания населения ГКУ ИС районов и административных округов составляются на основе обращений граждан по основным вопросам жилищно-коммунального хозяйства.