Сергей Собянин присутствовал на торжественном вечере по случаю 10-летия центров «Мои документы»

Поделиться
Сергей Собянин присутствовал на торжественном вечере по случаю 10-летия центров «Мои документы»
Фото М. Мишина. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы
Мэр Москвы поздравил сотрудников центров госуслуг с круглой датой и поблагодарил их за плодотворную работу.

В Москве прошел торжественный вечер, посвященный 10-летию центров госуслуг. На нем выступил Сергей Собянин. Он поздравил сотрудников офисов «Мои документы» с юбилеем и поблагодарил за поддержку, которую они оказывали горожанам во время пандемии.

«Спасибо за то, что пошли в кол-центры для того, чтобы разговаривать и помогать москвичам. Спасибо. Спасибо за то, что вместе с соцработниками приносили продукты, медикаменты тем, кто соблюдал режим самоизоляции. Спасибо за то, что рисковали жизнью. Спасибо за то, что вы были в больницах рядом с врачами, помогали. Спасибо за то, что сделали суперпрограмму вакцинации в павильонах “Здоровая Москва” и других центрах и москвичи поверили вам. Спасибо», — сказал Мэр Москвы.

По его словам, удивительным было то, что во время ограничений на рабочих местах было в два раза меньше сотрудников центров госуслуг, при этом они продолжали оказывать необходимые услуги.

«Спасибо огромное, Сергей Семенович. На самом деле, невероятно приятно работать в вашей команде, команде Мэра, и каждый день делать город лучше. Как коренной москвич могу сказать, что мне невероятно приятно жить в городе, который развивается, который растет, который хорошеет, и вместе с ним развиваться и, надеюсь, хорошеть. Мы — ваша команда!» — отметил Андрей Шахов, главный специалист-тренер учебного центра «Мои документы».

Сегодня в столице действует 133 офиса «Мои документы». Первый центр госуслуг открыли в районе Лефортово 22 августа 2011 года.

За годы работы центров госуслуг заметно сократилось время ожидания в очереди: сейчас оно не превышает 15 минут. Москвичи могут оформить документы одним пакетом в девяти распространенных жизненных ситуациях — это «Рождение ребенка», «Многодетная семья», «Перемена имени», «Я — автомобилист», «Я оплачиваю налоги», «Я потерял документы», «Смена места жительства», «Приобретение жилья» и «Оформление наследства».

За один визит можно подать сразу несколько заявлений, а затем лишь забрать готовые документы. Уже более 100 услуг доступно онлайн. Среди важных преимуществ — время работы, благодаря чему жители могут, не отпрашиваясь с работы, получить необходимые услуги.