Д.Семенов подвел итоги работы ОАТИ прошедшей зимой

Д.Семенов подвел итоги работы ОАТИ прошедшей зимой

В ходе совещания по оперативным вопросам руководитель Объединения административно-технических инспекций города Москвы Д.Семенов подвел итоги работы инспекции прошедшей зимой. В этот период были внесены изменения в регламент комплексного содержания улично-дорожной сети: сократилось время вывоза снега с улиц города с шести до трех дней, а также применялись реагенты нового типа. Эти меры позволили, по данным Департамента здравоохранения и центра экстренной медицинской помощи, снизить количество случаев травматизма по сравнению с зимой 2010-2011 годов с 3200 до 1360. «То есть инспекция считает, что это в первую очередь связано с технологией уборки улиц и требованиями к содержанию», — прокомментировал С.Собянин.

Д.Семенов рассказал, что требования ОАТИ к организациям, осуществляющим уборку, также были ужесточены. Инспекция наложила 4,5 тыс. штрафов в отношении юридических лиц на общую сумму около 26 млн рублей, на должностных лиц — около 6 млн рублей. «Какова динамика наложения штрафов и экономических санкций?» — поинтересовался Мэр. По данным Д.Семенова, количество штрафов в отношении подрядчиков этой зимой увеличилось в 1,4 раза, однако это было связано не с ухудшением качества работ, а с ужесточением требований.

Он отдельно затронул вопрос очистки от наледи кровель московских зданий. Начиная с октября 2011 года ОАТИ выявила 1374 организации, имеющие недостаточный штат обученного персонала или неправильно оформленные договоры на оказание услуг. Все недочеты были устранены к началу прошедшей зимы. Количество нарушений по очистке кровель в этом году снизилось на 40%. «В прокуратуру обращаемся по поводу их работы?» — поинтересовался Мэр. Руководитель ОАТИ рассказал, что в прокуратуру города было направлено 37 обращений, касавшихся в основном объектов федерального подчинения. Он добавил, что с подрядными организациями, показавшими по итогам прошедшей зимы наихудшие результаты, расторгаются договоры об оказании услуг.

В прошлом году в городе было отремонтировано 24 млн кв. м дорожного покрытия, поэтому, по словам Д.Семенова, количество локальных разрушений дорог в зимний период сократилось почти в 4 раза. Хуже всего с ремонтом локальных разрушений дорог справились подрядчики ЦАО и ЮАО столицы. Всего специалисты ОАТИ сделали 619 замечаний по качеству ямочного ремонта и наложили штрафы на сумму около 3 млн рублей. «Коллеги, я прошу обратить на эту информацию внимание. Мы должны довести сроки устранения выявленных нарушений до нормативных. Любое отклонение от норматива — это чрезвычайная ситуация, а не практика!» — распорядился С.Собянин.

Отдельные неудобства у москвичей, по словам Д.Семенова, вызывал ремонт проезжей части в зимний период. Для решения этой проблемы в ноябре 2011 года были собраны 799 заявок на проведение ремонта, из которых удовлетворены были только 602.

В конце выступления Д.Семенов представил рейтинг работы административных округов столицы в зимний период. Последние места заняли САО, ЦАО и СЗАО. С.Собяинн поручил префектам округов, оказавшихся на низших позициях рейтинга, лично явиться для доклада с объяснительными записками. Он поручил составить список худших управ административных округов и применить к ним соответствующие санкции. «По итогам работы определяйтесь с кадровым составом. Если они не способны справиться со своей работой — освобождайте, подыскивайте других», — поручил С.Собянин. Он добавил, что в текущем году во дворах и на дорогах Москвы будут установлены тысячи видеокамер, что станет помощью в работе. «Выработайте систему мониторинга, так чтобы у вас был тотальный контроль того, что у вас происходит на ваших территориях и в городе в целом», — подытожил Мэр Москвы.

В комментарии по итогам совещания Д.Семенов остановился на теме ремонта локальных разрушений на дорогах столицы. Руководитель Объединения административно-технических инспекций пояснил, что любое локальное аварийное разрушение дорожного полотна по регламенту, утвержденному Правительством Москвы, должно быть устранено в течение суток.

«К сожалению, это не всегда выполняется. Это мы констатируем, и еженедельно мы имеем более 100 случаев, когда подрядные организации несвоевременно закрывают эти локальные разрушения», — сообщил Д.Семенов и добавил, что к подобным подрядным организациям применяются экономические санкции.