В рамках цикла «Московское лето» в столице прошло четыре фестиваля

В рамках цикла «Московское лето» в столице прошло четыре фестиваля
Осенью «Московские сезоны» продолжили фестивалем «Московское кино». 23 сентября ему на смену придёт «Золотая осень».

От 2,5 до восьми миллионов человек посетили летние фестивали цикла «Московские сезоны». Об итогах сезона городских фестивалей «Московское лето» и подготовке цикла «Московская осень» на заседании Президиума Правительства Москвы доложил руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк.

«В этом году мы действительно предложили москвичам целый цикл осенних, летних, весенних, зимних фестивалей под единым брендом “Московские сезоны”», — сказал он. Мероприятия проходили на более чем 30 городских площадках.

В сезон «Московское лето» вошли фестивали:

— «Наш продукт» (с 9 по 19 июня), который посетили 3,8 миллиона человек. Здесь реализовали 12,6 тонны мясной и молочной продукции;

— «Московское мороженое» (с 24 июня по 10 июля), который посетили свыше пяти миллионов человек, в том числе порядка двух миллионов детей. Здесь реализовали свыше 95 тонн более 150 видов мороженого и 17,6 тысячи литров прохладительных напитков. В кулинарных мастер-классах приняли участие 22 тысячи взрослых, а в квестах и концертах — свыше 63,2 тысячи гостей;

— «Московское варенье. Дары природы» (с 15 июля по 7 августа), который посетили свыше восьми миллионов человек. Этот фестиваль проводится в городе уже в третий раз. Здесь реализовали 80 тонн варенья, 20 тонн мёда и 100 тонн других сладостей (печенье, пастила, мармелад);

— «Снова в школу» (с 24 августа по 4 сентября), который посетили 2,5 миллиона человек. Здесь продали свыше трёх тысяч комплектов школьной формы, 2,5 тысячи учебников, более тысячи рюкзаков. Всего было организовано свыше 2,9 тысячи различных культурных и познавательных мероприятий.

«На фестивале “Снова в школу” мы сделали акцент на адаптации детей после летних каникул, получении ими полезной информации, приобретении всего необходимого к школе», — отметил Алексей Немерюк.

Осенью «Московские сезоны» продолжили фестивалем «Московское кино» (9–18 сентября). Его посетили порядка пяти миллионов человек. Было организовано более двух тысяч различных мероприятий (мастер-классов, уличных шоу, концертов). На площадках фестиваля продали тематических сувениров и товаров на сумму более 100 миллионов рублей (антикварных и винтажных вещей, дисков с кинофильмами, виниловых пластинок и так далее).

Самыми посещаемыми стали дни фестиваля, совпавшие с празднованием Дня города (10 и 11 сентября), — 2,4 миллиона человек. Гости попробовали 40 тысяч порций мороженого, более тысячи порций «заморской» баклажанной икры, девять тысяч порций торта «Москва», 1,2 тысячи литров лимонада. Было проведено более 400 квестов, концертов, представлений и мастер-классов с участием двух тысяч артистов, аниматоров, певцов, музыкантов, циркачей и танцоров.

23 сентября откроется фестиваль «Золотая осень», который продлится до 9 октября и будет включать в себя «Мясную неделю» (23–29 сентября), «Сырные дни» (30 сентября — 2 октября) и «Рыбную неделю» (3–9 октября).

«Золотая осень» пройдёт на 24 площадках в ЦАО и 25 — в других округах. Её участниками станут 37 российских регионов. Всего в городе откроется более 200 торговых шале.

Зимой в рамках «Московских сезонов» традиционно организуют фестиваль «Путешествие в Рождество» (с 16 декабря 2016 по 12 февраля 2017 года).