На пересечении Липецкой и Элеваторной улиц открылась эстакада

На пересечении Липецкой и Элеваторной улиц открылась эстакада
Пресс-службы Мэра и Правительства Москвы. Евгений СамаринФото: Пресс-службы Мэра и Правительства Москвы. Евгений Самарин
Новая четырёхполосная эстакада позволила убрать светофор на пересечении с Элеваторной улицей. Пропускная способность участка Липецкой улицы увеличилась на 25–30 процентов.

Сергей Собянин открыл эстакаду прямого хода на Липецкой улице на её пересечении с Элеваторной.

«Мы в 2015 году начали строительство связки между Варшавским шоссе и Липецкой улицей. Это очень важный объект, который позволит соединить разрозненные, разделённые сегодня Павелецким направлением железной дороги Восточное и Западное Бирюлёво, Чертаново Центральное и улучшит движение на Липецкой улице. Сегодня запуск первой очереди — эстакады на Липецкой, которая сделает более комфортным выезд из районов Царицыно и Бирюлёво и улучшит, конечно, движение по самой Липецкой улице, уберёт здесь вечную пробку», — сказал Мэр Москвы.

Четырёхполосная эстакада

В январе прошлого года на юге столицы начали строить дополнительную поперечную магистраль (дублёр МКАД) между Варшавским шоссе и Липецкой улицей через железнодорожные пути Курского и Павелецкого направлений.

Работы идут в два этапа. На первом построена четырёхполосная эстакада прямого хода на Липецкой улице длиной 600 метров. Это позволило убрать светофорный перекрёсток на пересечении с Элеваторной улицей.

Вдоль эстакады появились боковые проезды протяжённостью 1,42 километра, которые обеспечивают комфортный выезд на Липецкую улицу с Элеваторной и 6-й Радиальной улиц. В подэстакадном пространстве организовали развороты и съезды. На самой эстакаде установили шумо- и грязезащитные экраны.

Также первый этап включает:

— строительство нового участка Элеваторной улицы — от Липецкой до пересечения с Бирюлёвской улицей (с организацией шестиполосного движения) длиной 600 метров;

— реконструкцию участка Липецкой улицы — 620 метров;

— строительство подземного пешеходного перехода через Элеваторную улицу в районе дома 19;

— устройство двух новых светофорных объектов и переоборудование трёх существующих.

Всего на этом этапе построили и реконструировали 3,2 километра дорог.

Строительство эстакады увеличило пропускную способность этого участка Липецкой улицы на 25–30 процентов и уменьшило интенсивность дорожных заторов.

Новый дублёр МКАД

На втором этапе построят новую городскую магистраль Элеваторная улица — улица Подольских Курсантов — улица Красного Маяка, которая соединит Липецкую улицу с Варшавским шоссе. Её главным сооружением станет шестиполосная эстакада через железнодорожные пути Павелецкого направления длиной 787 метров, соединяющая Элеваторную улицу с улицей Подольских Курсантов.

Также в планах расширить улицы Красного Маяка, Подольских Курсантов и Элеваторную. Кроме того, организуют боковые проезды и разворот под Покровским путепроводом. Всего на этом этапе построят более восьми километров дорог.

Для пешеходов планируют открыть три подземных перехода (на Элеваторной улице и улице Подольских Курсантов). После работ близлежащие территории благоустроят, в том числе высадят 1800 деревьев и кустарников.

Новая поперечная магистраль между Липецкой улицей и Варшавским шоссе позволит улучшить связанность районов Западное и Восточное Бирюлёво и Чертаново Центральное, увеличить пропускную способность улиц, более рационально распределить транспортные потоки между вылетными магистралями, Варшавским шоссе и Липецкой улицей. Она также снизит нагрузку на южный участок МКАД.

Второй этап работ планируют закончить в 2017 году.