Работы по программе «Моя улица» завершатся в максимально короткие сроки

Работы по программе «Моя улица» завершатся в максимально короткие сроки
Пресс-службы Мэра и Правительства Москвы. Денис ГришкинФото: Пресс-службы Мэра и Правительства Москвы. Денис Гришкин
Работы ведутся одновременно на всех улицах, чтобы реконструкция завершилась как можно быстрее.

Работы по программе благоустройства «Моя улица» идут одновременно по всем адресам. Это позволит завершить реконструкцию в максимально короткие сроки, рассказал в эфире радиостанции «Авторадио» Сергей Собянин.

«В прошлом году мы работали на проспекте Мира, Каширку заканчивали. Это несопоставимо по объёмам с тем, что мы в этом году делаем. Много небольших улиц в центре города. Их разбивать на разные сроки ремонта бессмысленно, мы только затянем на десятилетия всё это. Надо понимать, что это не годы ремонта, два-три месяца — это максимальный срок», — сказал Мэр Москвы.

В рамках программы «Моя улица» приведут в порядок 59 улиц и въездные группы. Работы начались в мае, основной их объём завершится в августе. Полностью закончить программу планируют осенью.

Сергей Собянин также отметил, что сужение дорожных полос при реконструкции улиц приведёт к сокращению числа аварий. «При движении по узкой полосе меньше аварийность, это показала практика. Меньше аварийность — стабильнее движение. Я уверен, что от этого хуже не будет. Это никакой не эксперимент, а утверждённый стандарт в России»,— подчеркнул он.

По его словам, после реконструкции улиц в центре города количество парковочных мест может сократиться на три-четыре процента. «После реконструкции оно (парковочное пространство) практически не изменится, сократится буквально на три-четыре процента. Мест для парковки станет чуть поменьше, но это не принципиально для центра города»,— сказал Мэр Москвы.

Кроме того, Сергей Собянин отметил, что в городе нецелесообразно было строить Четвёртое транспортное кольцо. Вместо него появятся хорды. Для строительства очередного кольца нужно было бы изымать из собственности огромные территории и платить большие компенсации.

«Все эксперты говорят, что ещё одно кольцо мало бы что дало. Надо создать возможность пересекать город по диагонали», — сказал Мэр Москвы.

Сегодня в Москве строятся две крупные хорды — Северо-Западная и Северо-Восточная, а также Южная рокада. Эти транспортные артерии помогут разгрузить МКАД и Третье транспортное кольцо на 15–20 процентов. Две хорды с боковыми проездами и транспортными развязками дадут около 200 километров новых дорог.