Реконструкцию Рябиновой улицы закончат в этом году

Реконструкцию Рябиновой улицы закончат в этом году
Пресс-службы Мэра и Правительства Москвы. Денис Гришкин
Благодаря эстакадам транспортные потоки перестанут пересекаться, и пропускная способность участка в районе Троекуровского проезда и Рябиновой улицы вырастет на 20–25 процентов.

Сергей Собянин открыл движение по двум новым эстакадам на пересечении Рябиновой улицы с Троекуровским проездом, которые начали строить в феврале 2014 года. «Мы продолжаем участок за участком запускать Северо-Западную хорду, которая поможет разгрузить и МКАД, и целый ряд вылетных магистралей Москвы. Сегодня запускаем участок дороги — примыкание Троекуровского проезда и Рябиновой улицы, такой достаточно сложный участок Северо-Западной хорды. В целом шестой участок Витебской улицы и соединение Мичуринского проспекта и Можайского шоссе будет закончен, надеюсь, до конца этого года. Полноценный дублёр МКАД между Мичуринским проспектом и Можайским шоссе будет реализован в этом году», — сказал Мэр Москвы.

Две эстакады

Двухполосная эстакада протянулась на 359 метров. Она ликвидирует проблемный перекрёсток в районе пересечения с Троекуровским проездом, открывая беспрепятственное движение транспорта по Рябиновой улице.

«Удалось в контрактные сроки организовать движение в районе пересечения Рябиновой улицы с Троекуровским проездом в бессветофорном режиме. Это достигнуто благодаря строительству эстакады прямого хода по Рябиновой улице и разворотной петли», — рассказал генеральный директор ПАО «Мостотрест» Владимир Власов.

Однополосная разворотная эстакада длиной 274 метра обеспечивает съезд с Троекуровского проезда на Рябиновую улицу в северном направлении — в сторону Можайского шоссе. Вместе с построенной раньше разворотной эстакадой в районе моста через реку Сетунь она разгружает перекрёстки на Можайском шоссе.

Транспортные потоки здесь перестанут пересекаться, и общая пропускная способность этого узла вырастет на 20–25 процентов.

Всего с учётом подходов к эстакадам построили около одного километра дорог.

Реконструкция Рябиновой улицы

Эстакады на пересечении с Троекуровским проездом стали частью проекта комплексной реконструкции Рябиновой улицы, которая входит в состав строящейся Северо-Западной хорды. На участке от Троекуровского проезда до улицы Генерала Дорохова проезжую часть Рябиновой расширят до четырёх полос движения в каждую сторону, от улицы Генерала Дорохова до путепровода через пути Киевского направления Московской железной дороги (МЖД) — до трёх.

Две эстакады прямого хода на пересечении Рябиновой улицы с Троекуровским проездом и улицей Генерала Дорохова и разворотная эстакада на пересечении Троекуровского проезда с Рябиновой улицей не дадут пересекаться транспортным потокам. Регулировать движение будут восемь светофоров.

Чтобы улучшить движение общественного транспорта, устроят боковые проезды и заездные карманы. Для пешеходов сделают пять надземных и один подземный переход.

Всего при реконструкции Рябиновой улицы построят 7,3 километра дорог.

Две эстакады (на пересечении с Троекуровским проездом и разворотная) уже готовы. Сейчас строится двухуровневая развязка на пересечении Рябиновой улицы с улицей Генерала Дорохова. Закончить её планируют в третьем квартале этого года.

После реконструкции пропускная способность Рябиновой улицы увеличится на 30 процентов. Снижение интенсивности транспортных потоков положительно повлияет на экологическую ситуацию в близлежащих районах.

Рябиновая и прилегающие к ней улицы становятся полноценным дублёром МКАД на участке между Можайским шоссе и Мичуринским проспектом.

Северо-Западная хорда

В конце прошлого года ввели в эксплуатацию путепровод через пути Киевского направления МЖД, который связал Рябиновую улицу с Мичуринским проспектом. Так Северо-Западную хорду продлили до Мичуринского проспекта.

Северо-Западная хорда длиной 30 километров — новая скоростная магистраль, которая пройдёт через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее до Мичуринского проспекта. Она соединит такие магистрали, как Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублёвское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

В районе Дмитровского шоссе будет удобный выезд с Северо-Западной на Северо-Восточную хорду, откуда можно будет двигаться в сторону аэропорта Шереметьево или в направлении Ярославского шоссе.

Хорда снизит транспортную нагрузку на центральные улицы, Третье транспортное кольцо, МКАД и участки вылетных магистралей примерно на 15 процентов. Сообщение между соседними районами в окрестностях хорды будет удобнее, а дорога станет примерно на 10 процентов короче.

Работы на трёх участках Северо-Западной хорды уже закончили. Построен Алабяно-Балтийский тоннель, реконструирована Большая Академическая улица от Дмитровского шоссе до тоннеля, а также Вяземская и Витебская улицы, Сколковское шоссе и участок от моста через реку Сетунь до Рябиновой улицы.

Ещё идут работы на участке от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова. На пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина строят первый в Москве винчестерный тоннель, в котором транспортные потоки проходят друг над другом. Также работы не закончены на Рябиновой улице, улице Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до МКАД, транспортной развязке на пересечении Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова, на Аминьевском шоссе и на магистрали от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова.