С.Собянин посетил строящуюся станцию метро «Жулебино» в ЮВАО Москвы

С.Собянин посетил строящуюся станцию метро «Жулебино» в ЮВАО Москвы

Мэр Москвы осмотрел новую станцию метро «Жулебино». Строящийся участок метро является продлением Таганско-Краснопресненской линии метрополитена от действующей станции «Выхино» через станцию «Лермонтовский проспект» и до станции «Жулебино».
Продление участка улучшит транспортное обслуживание жителей районов Выхино, Жулебино и Косино-Ухтомский, а также города Люберцы Московской области и позволит оптимизировать транспортные потоки в Юго-Восточном округе Москвы и в Московской области.

«На юге и юго-востоке мы собираемся строить самую большую часть из общего объема строительства метрополитена — практически половину всех объектов. Это связано с тем, что эти районы худшим образом обеспечены метрополитеном», — отметил С. Собянин.

Как рассказал М. Хуснуллин, в Восточном и Юго-Восточном районах Москвы были построены 36 км линий и 18 новых станций. Он отметил, что станция «Жулебино» будет построена к сентябрю 2013 года. «Дальше в планах — продолжение в Котельники на Новорязанское шоссе, для того чтобы снять напряжение с Новорязанского шоссе», — сказал Хуснуллин.

«Строительство станций „Жулебино“ и „Лермонтовский проспект“ разгрузит и сделает более доступным этот район», — подчеркнул Мэр.

М. Хуснуллин в свою очередь отметил, что все плановые строительные работы идут по графику.

В настоящее время длина подвоза пассажиров к станции «Выхино» составляет 5–6 км, что значительно перегружает и транспортно-пересадочный узел «Выхино», и все подъезды к нему, в том числе на развязке с МКАД.

Далее на остановке для общественного транспорта Мэр пообщался с жителями района. «Такие стройки быстро не делаются, но я думаю, что в течение двух лет мы построим станцию „Жулебино“, так что у вас будет и „Лермонтовский проспект“ и „Жулебино“», — рассказал Мэр.

Один из жителей района поинтересовался, не планируется ли приостановить строительство. Мэр ответил, что для реализации проекта в срок городу придется сконцентрировать значительные ресурсы. «Одна эта станция (два перегона) стоит около 7 млрд рублей, а в целом объем строительства — около 100 млрд в год или половина триллиона за пять лет», — подчеркнул Мэр.