Участок метро «Выхино» — «Жулебино» будет введён через 1–1,5 месяца

Участок метро «Выхино» — «Жулебино» будет введён через 1–1,5 месяца

Участок Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена от станции «Выхино» до станции «Жулебино» будет открыт через 1–1,5 месяца, сообщил врио Мэра Москвы в ходе осмотра станций «Жулебино» и «Лермонтовский проспект». «Я дал поручение, чтобы не форсировать, а сделать качественно и надёжно», — отметил С.Собянин, пояснив, что станции «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» уже построены, однако остаётся закончить строительные работы на небольшом участке перегонного тоннеля. Новый участок — мелкого заложения, его длина составляет 4,6 км.

Общаясь с жителями, С.Собянин рассказал, что метро будет продлено до Котельников, на этом отрезке идут строительные работы. По словам врио Мэра Москвы, Таганско-Краснопресненская линия перегружена, а ввод участка от станции «Выхино» до станции «Жулебино» и далее до станции «Котельники» позволит улучшить условия транспортного обслуживания населения района Жулебино, города Котельники, а также снизить нагрузку на транспортно-пересадочный узел «Выхино» и сократить количество автобусных маршрутов в данном районе. Кроме того, для жителей города Люберцы на 3 км сократится дальность подвоза к метрополитену.

Врио Мэра Москвы также напомнил, что в этом году вводится шесть новых станций и будет построено 12 км линий метро. В следующем году темпы метростроения будут увеличены. Вместе с тем, по словам С.Собянина, чтобы снизить загруженность радиальных линий, будет построено два пересадочных контура: наземный — Московская кольцевая железная дорога, и подземный — Третий пересадочный контур метрополитена. «Таким образом, центр города на 15–20% разгрузится», — заявил врио Мэра Москвы.

Москвичи поблагодарили С.Собянина за реализацию программы по строительству метро и отметили, что благодаря вводу новых станций им будет удобно добираться до работы.

В ходе осмотра станции «Лермонтовский проспект» врио Мэра Москвы присутствовал на открытом уроке по истории метро, который был проведён для учеников второго класса школы № 1359.