Утверждён проект планировки участка Волоколамского шоссе от Ленинградского шоссе до МКАД

Утверждён проект планировки участка Волоколамского шоссе от Ленинградского шоссе до МКАД

Власти города готовы приступить к реконструкции Волоколамского шоссе на участке от Ленинградского шоссе до МКАД, сообщил врио Мэра Москвы на заседании Правительства столицы. «Мы практически закончили реконструкцию Ленинградки, теперь можно приступить к проектированию реконструкции соседней магистрали — Волоколамского шоссе», — подчеркнул С.Собянин.

По словам и.о. председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы А.Антипова, данным проектом предусмотрены организация движения транспорта по пяти полосам в каждом направлении, организация выделенных полос для движения общественного транспорта, строительство новых и реконструкция старых пешеходных переходов, а также строительство четырёх искусственных сооружений — наземных эстакад.

В частности, новые эстакады будут построены на пересечении с улицей Академика Курчатова и улицей Пехотная, на пересечении с проездом по ТПУ «Тушинское» с выездом к территории стадиона «Спартак», а также на пересечении Волоколамского шоссе с Походным проездом и проездом Стратонавтов.

Проект планировки реконструкции Волоколамского шоссе прошёл публичные слушания в двух районах — Щукине и Покровском-Стрешневе. «Мероприятия, предусмотренные проектом планировки, подлежат реализации в 2013–2015 годах», — сообщил и.о. главы Москомархитектуры.

Реализация данного проекта позволит существенно улучшить организацию движения на одном из самых сложных направлений, усовершенствовать систему работы общественного транспорта на этом участке. Строительство проектируемых эстакад позволит снять существующие пробки, обеспечит доступность стадиона «Спартак». Кроме того, построенные внеуличные пешеходные переходы на протяжении всей магистрали обеспечат безопасность горожан.

По оценке А.Антипова, пропускная способность Волоколамского шоссе после реконструкции увеличится более чем в 1,5 раза и составит на разных участках от 5,4 тыс. до 8,1 тыс. автомобилей в час. Кроме того, запас пропускной способности магистрали после реконструкции превысит 15%.