В Москве открылась железнодорожная платформа Новопеределкино

В Москве открылась железнодорожная платформа Новопеределкино

1 августа 2013 года открылась железнодорожная платформа Новопеределкино в Западном административном округе города. С.Собянин проехал на первом поезде, отправившемся со станции в сторону Киевского вокзала. Продление ответвления железнодорожной ветки Киевского направления от станции Солнечная до Новопеределкино стало частью реализуемой программы по улучшению транспортного сообщения с ТиНАО Москвы.

Как рассказал врио Мэра Москвы, этим участком железной дороги будут ежедневно пользоваться 27 тыс. человек, а с переходом на зимнее расписание движения электричек с 1 ноября количество пассажиров удвоится. Время в пути от Новопеределкино до Киевского вокзала составит 22 минуты. В то время как передвигаясь на автомобилях, по словам врио Мэра Москвы, жители тратят на дорогу до полутора часов. При этом, как рассказал и.о. заместителя Мэра Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города М.Ликсутов, было принято решение сохранить ту же стоимость билетов, что и от станции Солнечная до Киевского вокзала.

Как отметил С.Собянин, открытие станции Новопеределкино — важный, но не самый большой из проектов по улучшению транспортной ситуации в этой части Москвы. «У нас в этом направлении реализуется целый ряд очень серьёзных транспортных инфраструктурных проектов», — подчеркнул врио Мэра Москвы.

Ещё одним значимым проектом С.Собянин назвал строительство станций метро «Румянцево» и «Саларьево» на Сокольнической линии. «Это уже серьёзная инфраструктура, которая будет создана в 2014 году», — сообщил врио Мэра Москвы. Кроме того, в 2016–2017 годах метро будет открыто в районах Ново-Переделкино и Солнцево. «Все эти три проекта — железнодорожный проект и две линии метро — в основном, конечно, должны решить все транспортные проблемы этого района», — заявил С.Собянин и добавил, что параллельно со строительством новых станций метро власти будут расширять дорожную сеть в этом районе для создания более удобных подъездов общественного транспорта. В частности, как рассказал М.Ликсутов, появятся новые либо будут продлены существующие выделенные полосы для общественного транспорта на Киевском, Калужском и Боровском шоссе. По его словам, по 24 первоочередным дорожным проектам уже начаты работы, их реализацией занимаются 17 подрядных организаций, которые должны сдать объекты к 1 сентября. Всё это, считает М.Ликсутов, должно способствовать как улучшению подъездов к городу, так и облегчению транспортной ситуации в самом ТиНАО.

Работы по продлению ветки железной дороги осуществлялись ОАО «РЖД» за счёт средств из федерального бюджета в 2012–2013 годах. Необходимая сумма была выделена в рамках проекта транспортного обеспечения инновационного центра «Сколково». Интервал движения поездов на новом участке составит 1 час (с дневным окном).