Мэр Москвы посетил электродепо «Печатники», где завершился первый этап работ по реконструкции

Мэр Москвы посетил электродепо «Печатники», где завершился первый этап работ по реконструкции

Мэр Москвы побывал в электродепо «Печатники», в котором с декабря 2011 года ведётся реконструкция. В ходе первого этапа работ, завершившегося в декабре 2012 года, в депо было построено три отстойно-ремонтных пролёта, административно-бытовой корпус для отдыха локомотивных бригад и веера путей.

Как рассказал начальник Московского метрополитена И.Беседин, ввод отстойно-ремонтного корпуса позволил отставлять невостребованный подвижной состав, повышая тем самым качество его ремонта. Кроме того, снимая невостребованные поезда, предприятие может сократить локомотивные бригады, а также экономить электроэнергию.

Ввод нового бытового корпуса позволил улучшить условия труда работников метрополитена. В ходе посещения электродепо С.Собянину показали комнату отдыха для сотрудников, чайную комнату, спортивный и тренажёрный залы.

И.Беседин сообщил, что второй этап реконструкции должен завершиться до 1 августа 2013 года, однако, возможно, строители окончат его уже к июню. В рамках этого этапа будет построена, в частности, база механизации с рельсо-сварочной станцией. Благодаря вводу этой базы, пояснил руководитель метрополитена, будет производиться не только сварка рельсов для новых путей, но и ремонт старых рельсов, что позволит на три года продлить срок их службы. «Мы полностью закрываем все наши потребности, не только эксплуатационные, но и под новое строительство до 2020 года», — заявил И.Беседин. По его словам, в 2013 году будут введены в эксплуатацию первые очереди реконструкции электродепо «Братеево» и «Митино».

Он также сообщил, что, выполняя поручение С.Собянина, Московский метрополитен продлевает пиковое время работы. В этот период на пути вводятся дополнительные составы. По словам заместителя Мэра Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры М.Ликсутова, сейчас расчётное пиковое время заканчивается в 9.30, его планируется продлить до 11.00.

Кроме того, по словам И.Беседина, растёт нагрузка на метрополитен. Так, за четыре месяца количество пассажиров подземки увеличилось на 4,4%, а в апреле — на 5,5%. В среднем в будни в апреле количество пассажиров превышало 8,5 млн, а в течение четырёх дней этого месяца метрополитен перевозил более 9 млн пассажиров в день. Благодаря росту количества пассажиров выросли и доходы метро, в связи с чем зарплата сотрудников предприятия с 1 июля повысится на 9%.