Мэр Москвы ознакомился с ходом строительных работ на участке Калининско-Солнцевской линии метрополитена

Мэр Москвы ознакомился с ходом строительных работ на участке Калининско-Солнцевской линии метрополитена

Мэр Москвы посетил строительную площадку участка Калининско-Солнцевской линии метро, на котором планируется создание двух новых станций — «Ломоносовский проспект» и  «Раменки». По словам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллина, работы, начатые в 2011 году, ведутся в три смены, в строительстве задействовано 800 человек. Сдача участка в эксплуатацию запланирована на 2016 год.

Как отметил С.Собянин, необходимо пересмотреть организацию работы, чтобы по возможности ускорить ход работ и сдать участок уже в 2015 году. «Ветка очень серьезная, очень значимая, поэтому нужно делать все возможное, чтобы в максимально короткие сроки ее построить», — подчеркнул Мэр Москвы во время осмотра строительной площадки.

Новая, Калининско-Солнцевская линия метрополитена будет состоять из трех участков: «Деловой центр»—«Парк Победы» (срок сдачи в эксплуатацию — 2013 год); «Деловой центр»—«Третьяковская» (2015 год); «Парк Победы»—«Раменки» (2016 год). Стоимость строительства составит более 34 млрд рублей. Сооружение участка «Парк Победы»—«Раменки» позволит повысить качество транспортного обслуживания населения районов Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Дорогомилово, Ломоносовский, Гагаринский, улучшит экологическую ситуацию в районе Раменки за счет снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети района, а также создаст скоростную беспересадочную связь между западными, юго-западными, центральными и восточными районами города, уменьшая загрузку юго-западного участка Сокольнической линии.

Станция «Ломоносовский проспект», расположенная на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов, запроектирована с двумя подземными вестибюлями и выходами через подземные пешеходные переходы на обе стороны Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Предполагается, что загрузка станции составит 70 тыс. чел./сутки. Станция «Раменки» размещается у примыкания Винницкой улицы к Мичуринскому проспекту и запроектирована с двумя подземными вестибюлями и выходами через подземные переходы на обе стороны Мичуринского проспекта. Ее загрузка составит 120 тыс. чел./сутки.

В начале октября 2012 года в районе пересечения Мичуринского и Ломоносовского проспектов сложилась неблагоприятная транспортная ситуация, связанная с ограничением движения автомобилей, введенным в связи со строительством станции метрополитена. Как доложил руководитель Департамента строительства города Москвы А.Бочкарёв, для облегчения транспортной ситуации на этом участке был пересмотрен режим работы светофоров и организована система оповещения автомобилистов. Мэр Москвы распорядился пересмотреть проект организации движения также и на Дмитровском шоссе, где в настоящее время проводятся работы по реконструкции.