Льготные банковские услуги
Карта москвича – это полноценная банковская карта, выпускаемая совместно с Банком ВТБ (ПАО) и ПАО МИнБанк (для учащихся и студентов). Карта позволяет:
- Удобно и быстро получать социальные выплаты, пенсии, пособия, стипендии и т.п.;
- Снимать наличные деньги без комиссии в банкоматах или в офисах;
- С помощью карты москвича вы можете оплатить покупку везде, где принимают карты MasterCard. Если ваша карта выпущена после 1 июля 2017 года — везде, где принимают карты «Мир»;
- Оплачивать жилищно-коммунальные услуги в банкоматах, интернет-банке и мобильных приложениях банков, или на портале mos.ru. В отделениях банков можно оформить долгосрочное поручение, чтобы банк ежемесячно перечислял деньги с карты москвича в счет оплаты коммунальных услуг. Подробнее прочитать о тарифах вы можете здесь;
- Оплачивать покупки в одно касание с помощью бесконтактной технологии PayPass, просто приложив карту к терминалу оплаты – ее не нужно передавать в руки кассиру. Покупки до 1000 рублей можно совершать без пин-кода и подписи на чеке;
- Подключить бесплатное SMS-информирование о всех переводах и покупках по карте;
- Бесплатно поменять пин-код, если вы его забыли.
Как можно пополнить карту?
- Оформите на нее получение своих социальных выплат и пенсии. Для этого обратитесь в центр «Мои документы», районное управление социальной защиты населения, отделение вашего пенсионного фонда или в отделение банка;
- Наличными в отделениях и банкоматах банков с функцией приема наличных и в отделениях «Почты России»;
- Переводом из другого банка, указав реквизиты и данные получателя, или переводом со счета в банке;
- Переведя деньги из другого банка по 16-значному номеру карты москвича.
Важно!
- Вместе с картой вы получите конверт с пин-кодом. Этот код нужен, чтобы совершать покупки с помощью карты или снимать с нее деньги. Вы не можете никому говорить пин-код или передавать конверт с ним;
- Если вы неправильно введете пин-код три раза подряд, вашу карту заблокируют. Чтобы разблокировать ее, напишите заявление в отделении банка;
- Чтобы вы могли круглосуточно обслуживаться по телефону службы поддержки банка, придумайте и зарегистрируйте в банке кодовое слово. Как и пин-код кодовое слово нельзя никому говорить;
- Если вы потеряли карту, звоните в банк, чтобы заблокировать ее;
- Чтобы заменить, продлить или восстановить карту обратитесь в центр «Мои документы».