Вопросы и ответы

  • Как происходит процедура переселения?

    Непосредственно перед переселением участники программы реновации получают письма с предложением о переезде. Они вручаются лично в руки или направляются в почтовый ящик. После получения письма вам будет необходимо осмотреть предложенное жилье. Если вам понравится предложенная квартира и вы будете готовы к переезду, вам нужно будет оформить согласие на переселение. Для этого вам понадобится соответствующее заявление с подписями всех совершеннолетних граждан, зарегистрированных с вами в одной квартире. Кроме того, для оформления согласия вам понадобятся документы:

    • паспорта всех зарегистрированных в жилом помещении;
    • свидетельства о рождении несовершеннолетних детей;
    • договор социального найма или копия ордера на вселение в жилое помещение (для нанимателей);
    • свидетельство о собственности (для собственников);
    • выписка из ЕГРН;
    • свидетельство о перемене имени/фамилии (при наличии).
    После оформления согласия сотрудники Департамента городского имущества города Москвы направят вам договор мены и определят с вами дату и время его подписания. Если вы проживаете в доме по договору социального найма, вы сможете заключить аналогичный договор или получить новую квартиру в собственность. Если же квартира принадлежит вам, право собственности останется за вами и после переселения. Если новая квартира предоставляется в собственность, после подписания договора нужно будет посетить Департамент городского имущества города Москвы. А чтобы зарегистрироваться в новом жилье, вам нужно будет прийти в один из центров госуслуг «Мои документы». Подписанные документы о праве собственности и ключи от квартиры вы сможете получить в Департаменте городского имущества города Москвы (об их готовности вам сообщат дополнительно).

  • Какие документы нужны для оформления переезда?

    Для переселения в новую квартиру вам понадобятся:

    • паспорта всех зарегистрированных в жилом помещении;
    • свидетельства о рождении несовершеннолетних детей;
    • договор социального найма или копия ордера на вселение в жилое помещение (для нанимателей);
    • свидетельство о собственности (для собственников);
    • выписка из ЕГРН;
    • свидетельство о перемене имени/фамилии (при наличии).