на главную

Улучшение транспортной ситуации


Создано 7 км новых выделенных полос, благодаря этому увеличился пассажиропоток.
Организована встречная выделенная полоса по Кремлевскому кольцу
(от Большой Полянки до Лубянской площади).
По 7 троллейбусным маршрутам пустили быстрые и маневренные автобусы
с двигателем «Евро-5». Они
достаточно экологичны и более удобны в условиях современного динамичного города.
Подробнее о каждой улице
ПЕШЕХОДНОЕ И ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ НА БЛАГОУСТРОЕННЫХ УЛИЦАХ
БОЛЬШАЯ ЯКИМАНКА УЛИЦА (включая Якиманский проезд)
ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ
  • Пешеходная зона будет расширена на 35% (средняя ширина тротуара увеличена с 5,2 до 7 м)
  • Пешеходный поток вырастет в 2 раза (с 1000 до 2000 человек в час)
  • 3 новых наземных пешеходных перехода (было 10, станет 13)
  • 10 пешеходных навигационных стел
ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
  • Ожидается рост пассажиропотока на общественном транспорте на 47% (с 1352 до 1966 человек в час)
  • Интервал движения общественного транспорта сократится на 35% (с 8 до 5 минут в час пик)
ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ
  • Ширина полос приведена к стандартам: 3,25 м (ранее варьировалась от 3,1 до 5,8 м)
  • Средняя скорость автомобильного потока не изменилась
  • Количество полос останется неизменным
БОЛЬШОЙ КИСЛОВСКИЙ ПЕРЕУЛОК
ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ
  • Пешеходная зона расширена на 40% (средняя ширина тротуара увеличена с 3,2 м до 4,5 м)
  • Скорость пешеходного потока вырастет на 52% (с 250 до 380 человек в час)
  • 6 новых наземных пешеходных переходов (всего 8 переходов)
  • Одна пешеходная стела навигации и информации
ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ
  • Ширина полос приведена к стандартам: 4,2 м (ранее варьировалась от 3,3 до 5,1 м)
  • Средняя скорость автомобильного потока не изменилась
  • Количество полос осталось прежним
БОРОВИЦКАЯ ПЛОЩАДЬ
ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ
  • Пешеходная зона расширена на 255%
  • Ожидается рост пешеходного потока в два раза
ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
  • Ширина правой полосы для общественного транспорта приведена к 4,5 м (с учетом соблюдения необходимых радиусов поворота)
  • Организована выделенная полоса обратного хода на участке от Лубянской площади до Большого Каменного моста
  • В будущем планируется ввод выделенной полосы по ходу движения
  • Увеличение выпуска наземного транспорта на 73%
  • Ожидаемый рост пассажиропотока – 43%
  • Увеличение частоты движения на 7%
  • Уменьшение интервала движения на 60%
ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ
  • Приведение ширины полос к стандартам: 3,25–3,5 м (ранее варьировалась от 3,8 до 4,9 м)
  • Средняя скорость автомобильного потока не изменится
  • Количество полос осталось прежним
ВОЗДВИЖЕНКА УЛИЦА
ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ
  • Пешеходная зона расширена на 20% (средняя ширина тротуара увеличена с 3 м до 3,6 м)
  • Пешеходный поток вырастет в 2 раза (с 1800 до 3600 человек в час)
  • 2 новых наземных пешеходных перехода (всего 3 перехода)
  • Одна пешеходная навигационная стела
ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
  • Ожидается рост пассажиропотока на общественном транспорте на 11% (с 740 до 820 человек в час)
  • Интервал движения общественного транспорта сократится на 68% (с 13 до 5 минут в час пик)
ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ
  • Ширина полос приведена к стандартам: 3,25 м (ранее варьировалась от 3,8 до 4,4 м)
  • Средняя скорость автомобильного потока не изменилась
  • Количество полос осталось прежним
ВОЗНЕСЕНСКИЙ ПЕРЕУЛОК
ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ
  • Пешеходная зона расширена на 22% (средняя ширина тротуара увеличена с 2,3 до 2,8 м)
  • Пешеходный поток вырастет на 22% (с 1800 до 2200 человек в час)
  • Организация 4 новых пешеходных переходов (было 6, стало 10)
  • Установка пешеходной навигационной стелы
ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ
  • Ширины полос приведена к стандартам: 3–3,5 м (ранее варьировалась от 2,8 до 4,2 м)
  • Средняя скорость останется неизменной
  • Количество парковочных мест осталось неизменным
ГАЗЕТНЫЙ ПЕРЕУЛОК
ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ
  • Пешеходная зона расширена на 23% (ранее средняя ширина тротуара была 4,2, стала 5,2 м)
  • Пешеходный поток вырастет на 100% (с 750 до 1500 человек в час)
  • Организация 2 новых пешеходных переходов (всего стало 4 перехода)
  • Установка 1 пешеходной навигационной стеллы
ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ
  • Ширина полос приведена к стандартам: 3 м (ранее доходила до 4 м)
  • Средняя скорость автомобильного потока останется неизменной
  • Количество полос осталось прежним
ГОНЧАРНЫЙ ПРОЕЗД
ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ
  • Пешеходная зона будет расширена на 23% (средняя ширина тротуара увеличена с 3,4 до 4,2 м)
  • Пешеходный поток вырастет на 50% (с 300 до 450 человек в час)
  • Установка 2 пешеходных навигационных стел
ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
  • Ожидается рост пассажиропотока на общественном транспорте на 16%
  • Интервал движения общественного транспорта сократится на 14% (с 17 до 15 минут в час пик)
ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ
  • Ширина полос приведена к стандартам: 3 м (ранее варьировалась от 3,1 до 4 м)
  • Средняя скорость автомобильного потока не изменилась
  • Количество полос осталось прежним
  • Появилось 16 парковочных мест, ранее парковок на улице не было
ЗНАМЕНКА УЛИЦА
ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ
  • Пешеходная зона расширена на 45% (средняя ширина тротуара увеличена с 2,2 до 3,2 м)
  • Пешеходный поток вырастет в 2 раза (с 1300 до 2600 человек в час)
  • 3 новых наземных пешеходных перехода (всего стало 6 переходов)
  • 2 пешеходных стелы навигации и информации
ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ
  • Ширина полос приведена к стандартам: 3,25 м (ранее варьировалась от 3,2 до 4,1 м)
  • Средняя скорость автомобильного потока не изменилась
  • Количество полос осталось прежним
КРЕМЛЁВСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ
ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ
  • Пешеходная зона расширена на 35%
  • Ожидается рост пешеходного потока в два раза
ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
  • Приведение ширины правой полосы для общественного транспорта к 3,5 м (с учетом соблюдения необходимых радиусов поворота)
  • Организована выделенная полоса обратного хода на участке от Лубянской площади до Большого Каменного моста
  • Увеличение выпуска наземного транспорта на 32%
  • Ожидаемый рост пассажиропотока – 26%
  • Увеличение частоты движения на 26%
  • Уменьшение интервала движения на 21%
ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ
  • Ширина полос приведена к стандартам – 3,25 м (ранее варьировалась от 3,25 до 3,8 м)
  • Средняя скорость автомобильного потока не изменится
  • Количество полос осталось прежним
КРЕСТОВОЗДВИЖЕНСКИЙ ПЕРЕУЛОК
ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ
  • Пешеходная зона расширена на 65% (средняя ширина тротуара увеличена с 1,7 до 2,8 м)
  • Средняя скорость пешеходного потока вырастет на 40% (с 500 до 700 человек в час)
  • 2 пешеходные навигационные стелы
ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ
  • Ширина полос приведена к стандартам: 3 м (ранее варьировалась от 1,8 до 2,4 м)
  • Средняя скорость автомобильного потока не изменилась
  • Количество полос осталось прежним
ЛУБЯНСКАЯ ПЛОЩАДЬ
ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ
  • Пешеходная зона расширена на 49% (средняя ширина тротуара увеличена с 11,4 до 17 м)
  • Скорость пешеходного потока вырастет в 2 раза (с 3700 до 7400 человек в час)
  • Один новый наземный пешеходный переход (всего станет 3)
  • 6 пешеходных стел навигации
  • 3 новых остановочных пункта и 1 новый павильон
ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
  • Ожидается рост пассажиропотока на общественном транспорте на 73% (с 3300 до 5700 человек в час)
  • Интервал движения общественного транспорта сократится на 40% (с 10 до 6 минут в час пик)
ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ
  • Ширина полос приведена к стандартам: 3,25 м (ранее варьировалась от 3,8 до 7,9 м)
  • Средняя скорость автомобильного потока не изменилась
  • Количество полос осталось прежним
  • 3 новых стоянки для такси (ранее не было)
МАЛАЯ ДМИТРОВКА УЛИЦА
ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ
  • Пешеходная зона расширена на 33% (средняя ширина тротуара увеличена с 3 до 4 м)
  • Пешеходный поток вырастет на 100% (с 1800 до 3600 человек в час)
  • Организация пешеходного перехода (было 8, стало 9)
  • Установка 5 пешеходных навигационных стел
ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
  • Планируется организация автобусного маршрута № 206
  • Выпуск НГТП составит 22 единицы
  • Ожидается рост пассажиропотока на общественном транспорте – 442 чел/час
  • Частота движения транспорта: 8 единиц в час пик
  • Интервал движения общественного транспорта: каждые 7 мин в час пик
  • Организация 4 новых остановочных павильонов по адресам: ул. Малая Дмитровка, д. 3, д. 6, д. 18, д. 27
ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ
  • Ширина полос приведена к стандартам: 3,75–5,45 м (ранее варьировалась от 3,3 до 6 м)
  • Средняя скорость автомобильного потока не изменится
МАЛАЯ ЯКИМАНКА УЛИЦА
ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ
  • Пешеходная зона расширена на 39% (средняя ширина тротуара увеличена с 1,8 до 2,5 м)
  • Пешеходный поток вырастет на 23% (с 340 до 420 человек в час)
  • 2 новых наземных пешеходных перехода (всего станет 5)
ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ
  • Ширина полос приведена к стандартам: 3 м (ранее варьировалась от 3,3 до 6 м)
  • Средняя скорость автомобильного потока не изменилась
  • Количество полос осталось прежним
МОХОВАЯ УЛИЦА
ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ
  • Пешеходная зона расширена на 22%
  • Ожидается рост пешеходного потока в два раза
ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
  • Ширина правой полосы для общественного транспорта привидена к 6,5 м (с учетом соблюдения необходимых радиусов поворота)
  • Организована выделенная полоса обратного хода на участке от Лубянской площади до Большого Каменного моста
  • Увеличение выпуска наземного транспорта на 61%
  • Ожидаемый рост пассажиропотока – 43%
  • Увеличение частоты движения на 87%
  • Уменьшение интервала движения на 45%
ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ
  • Организовано 8 парковочных мест (до благоустройства улицы парковочных мест на Моховой не было)
  • Организована стоянка такси на 4 машиноместа (ранее не было)
  • Ширина полос приведена к стандартам – 3,25 м (ранее варьировалась от 3,5 до 4,7 м)
  • Средняя скорость автомобильного потока не изменится
  • Количество полос останется прежним
НАРОДНАЯ УЛИЦА
ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ
  • Пешеходная зона расширена на 24%
  • Ожидается рост пешеходного потока на 50%
ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
  • Ширина полосы для общественного транспорта приведена к 3,5 м (с учетом соблюдения необходимых радиусов поворота)
  • В будущем планируется ввод выделенной полосы по ходу движения
  • Ожидаемый рост пассажиропотока – 16%
  • Уменьшение интервала движения на 14%
ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ
  • 27 парковочных мест (до реконструкции отсутствовали)
  • Стоянка такси на 2 машиноместа (по просьбам таксомоторного сообщества Москвы)
  • Ширина полос приведена к стандартам – 3,25 (ранее варьировалась от 3,3 до 6,5 м)
  • Средняя скорость автомобильного потока не изменится
  • Количество полос осталось прежним
НАСТАСЬИНСКИЙ ПЕРЕУЛОК
ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ
  • Пешеходная зона расширена на 58% (ранее средняя ширина тротуара была 2,9, стала 4,6 м)
  • Пешеходный поток вырастет на 59% (с 220 до 350 человек в час)
  • Организован новый пешеходный переход (было 2, стало 3)
ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ
  • Ширина полос приведена к стандартам: 4,2 м (ранее варьировалась от 3,8 до 5,3 м)
  • Средняя скорость автомобильного потока не изменилась
  • Количество полос осталось прежним
НИКИТСКИЙ ПЕРЕУЛОК
ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ
  • Пешеходная зона расширена на 9% (средняя ширина тротуара увеличена с 4,6 до 5 м)
  • Пешеходный поток вырастет на 100% (с 650 до 1300 человек в час)
  • Организация нового пешеходного перехода (всего стало 3 перехода)
  • Установка 2 пешеходных навигационных стел
ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ
  • Приведение ширины полос к стандартам: 4 м (ранее варьировалась от 8,5 до 9,4 м)
  • Средняя скорость автомобильного потока не изменилась
  • Количество полос осталось прежним
НОВЫЙ АРБАТ УЛИЦА
ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ
  • Средняя ширина тротуара увеличилась на 83% (с 6 до 11 метров)
  • Ожидается увеличение пешеходного потока на 200% (с 5 700 до 17 100 человек в час)
  • 6 пешеходных навигационных стел
  • 4 точки велопроката (всего 60 велосипедов)
ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
  • Ожидается рост пассажиропотока на общественном транспорте на 31% (с 918 до 1 200 человек в час)
  • Интервал движения общественного транспорта сократится на 60% (с 13 до 5 минут в час пик)
ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ
  • Ширина полос приведена к стандартам: 3,25 м (ранее варьировалась от 3,3 до 6,5 м)
  • Количество полос осталось неизменным
  • Изменена схема поворота на Гоголевский бульвар
  • 6 новых стоянок для такси (ранее не было вообще)
ОХОТНЫЙ РЯД УЛИЦА
ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ
  • Пешеходная зона расширена на 7%
  • Ожидается рост пешеходного потока в два раза
  • 2 дополнительных пешеходных переход
ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
  • Ширина правой полосы для общественного транспорта приведена к 5,75 м (с учетом соблюдения необходимых радиусов поворота)
  • Организована выделенная полоса обратного хода на участке от Лубянской площади до Большого Каменного моста
  • Увеличение выпуска наземного транспорта на 258%
  • Ожидаемый рост пассажиропотока – 425%
  • Увеличение частоты движения на 233%
  • Уменьшение интервала движения на 40%
ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ
  • Ширина полос приведена к стандартам – 3,25 м (ранее варьировалась от 3,5 до 6,1 м)
  • Средняя скорость автомобильного потока не изменилась
  • Количество полос осталось прежним
ПЕТРОВСКИЕ ЛИНИИ УЛИЦА
ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ
  • Пешеходная зона расширена на 48% (средняя ширина тротуара увеличена с 2,3 до 4 м)
  • Скорость пешеходного потока выросла на 25% (с 400 до 500 человек в час)
  • Одна пешеходная навигационная стела
ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ
  • Ширина полос приведена к стандартам: 5 м (ранее варьировалась от 5 до 5,2 м)
  • Средняя скорость автомобильного потока не изменилась
  • Количество полос осталось прежним
  • 3 новых стоянки для такси
РАХМАНОВСКИЙ ПЕРЕУЛОК
ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ
  • Пешеходная зона будет расширена на 78% (средняя ширина тротуара увеличена с 2,7 до 4,8 м)
  • Пешеходный поток вырастет на 50% (с 800 до 1 200 человек в час)
  • 1 новый наземный пешеходный переход (было 3, станет 4)
  • Установка 1 пешеходной навигационной стелы
ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ
  • Приведение ширины полос к стандартам: 3,5 м (ранее варьировалась от 3,7 до 5,4 м)
  • Средняя скорость автомобильного потока не изменилась
  • Количество полос осталось прежним
  • Количество парковочных мест увеличится на 18% (было 43 места, станет 51)
РОМАНОВ ПЕРЕУЛОК
ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ
  • Пешеходная зона расширена на 45% (средняя ширина тротуара увеличена с 2,4 до 3,5 м)
  • Пешеходный поток вырастет на 37% (с 350 до 480 человек в час)
  • 2 новых наземных пешеходных перехода (всего стало 4 перехода)
  • Одна пешеходная навигационная стела
ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ
  • Ширина полос приведена к стандартам: 3,5 м (ранее варьировалась от 4,2 до 5,9 м)
  • Средняя скорость автомобильного потока не изменилась
  • Количество полос осталось прежним
СЕРАФИМОВИЧА УЛИЦА (включая Большой и Малый Каменные мосты)
ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ
  • Пешеходная зона расширена на 28% (средняя ширина тротуара увеличена с 7,8 до 9 м)
  • Пешеходный поток вырастет на 50% (с 1200 до 1800 человек в час)
  • 2 новых наземных пешеходных перехода (всего 9 переходов)
  • 4 пешеходных стелы навигации
ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
  • Ожидается рост пассажиропотока на общественном транспорте на 49% (с 2300 до 3420 человек в час)
  • Интервал движения общественного транспорта сократится на 60% (с 14 до 8 минут в час пик)
  • Выделенная полоса для общественного транспорта
ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ
  • Ширина полос приведена к стандартам: 3,25 м (ранее варьировалась от 3,2 до 5,7 м)
  • Средняя скорость автомобильного потока не изменилась
  • Количество полос осталось прежним
  • 2 новых стоянки для такси (ранее не было)
СТАРОВАГАНЬКОВСКИЙ ПЕРЕУЛОК
ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ
  • Пешеходная зона расширена на 43% (средняя ширина тротуара увеличена с 2,1 до 3 м)
  • Средняя скорость пешеходного потока вырастет на 50% (с 650 до 975 человек в час)
  • 2 новых наземных пешеходных перехода (всего стало 4 перехода)
  • 2 пешеходных стелы навигации и информации
ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ
  • Ширина полос приведена к стандартам: 3,25 м (ранее варьировалась от 3,8 до 4,3 м)
  • Средняя скорость автомобильного потока не изменилась
  • Количество полос осталось прежним
ТАГАНСКАЯ ПЛОЩАДЬ
ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ
  • Пешеходная зона расширена на 28% (средняя ширина тротуара увеличена с 7,2 до 9,2 м)
  • Пешеходный поток вырастет на 11% (с 4200 до 4700 человек в час)
  • Один новый пешеходный переход (всего будет 9 переходов)
  • 5 пешеходных навигационных стел
ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
  • На Таганской улице действует 11 городских маршрутов
  • Ожидается рост пассажиропотока на общественном транспорте на 18% (с 4 264 до 5 031 человек в час)
  • Частота движения транспорта увеличится на 11%
  • Интервал движения общественного транспорта сократится на 37 % (с 8 до 5 мин в час пик)
ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ
  • Средняя скорость автомобильного потока не изменится
  • Количество полос осталось прежним
ТАГАНСКАЯ УЛИЦА
ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ
  • Пешеходная зона расширена на 25% (средняя ширина тротуара увеличена с 3,2 до 4 м)
  • Пешеходный поток вырастет на 46% (с 3700 до 5400 человек в час)
  • Один новый наземный пешеходный переход (всего 13 переходов)
  • Установка 5 пешеходных навигационных стел
ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
  • На Таганской улице работает 7 маршрутов наземного транспорта
  • Появится выделенная полоса протяженностью 2,3 км (от Таганской площади до Абельмановской улицы в оба направления)
  • Ожидается рост пассажиропотока на общественном транспорте на 10% (с 1730 до 1900 человек в час)
  • Интервал движения общественного транспорта сократится на 25% (с 8 до 6 минут в час пик)
  • 2 новых остановочных павильона около дома № 23 и дома № 32
ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ
  • Ширина полос приведена к стандартам: 3,25 м (ранее варьировалась от 3,2 до 5,7 м)
  • Средняя скорость автомобильного потока останется неизменной
ТЕАТРАЛЬНЫЙ ПРОЕЗД
ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ
  • Расширена тротуарная часть на пешеходных переходах
  • Пешеходная зона расширена на 12%
  • Ожидается рост пешеходного потока в два раза
  • Создание 1 пешеходного перехода напротив Большого театра
ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
  • Приведение ширины правой полосы для общественного транспорта к 3,5 м (с учетом соблюдения необходимых радиусов поворота)
  • Организована выделенная полоса обратного хода на участке от Лубянской площади до Большого каменного моста
  • Увеличение выпуска наземного транспорта на 351%
  • Ожидаемый рост пассажиропотока – 151%
  • Увеличение частоты движения на 251%
  • Уменьшение интервала движения на 40%
ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ
  • Приведение ширины полос к стандартам – 3,25 м (ранее варьировалась от 3,5 до 6,1 м)
  • Средняя скорость не изменится
  • Количество полос не изменится

НОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СХЕМЫ В МОСКВЕ

Программа «Моя улица» в 2016 году — это:
Поделиться в соцсетях