Социальный мониторинг
«Социальный мониторинг» — это мобильное приложение, которое помогает городу обеспечить соблюдение самоизоляции. Используется в первую очередь теми, кому поставили диагноз «коронавирусная инфекция». Зарегистрируйтесь в приложении, когда получите от врача документы о соблюдении самоизоляции (в течение 24 часов).
Социальный мониторинг
«Социальный мониторинг» — это мобильное приложение, которое помогает городу обеспечить соблюдение самоизоляции. Используется в первую очередь теми, кому поставили диагноз «коронавирусная инфекция». Зарегистрируйтесь в приложении, когда получите от врача документы о соблюдении самоизоляции (в течение 24 часов).
Социальный мониторинг
«Социальный мониторинг» — это мобильное приложение, которое помогает городу обеспечить соблюдение самоизоляции. Используется в первую очередь теми, кому поставили диагноз «коронавирусная инфекция». Зарегистрируйтесь в приложении, когда получите от врача
документы о соблюдении самоизоляции
(в течение 24 часов).
Социальный мониторинг
«Социальный мониторинг» — это мобильное приложение, которое помогает городу обеспечить соблюдение самоизоляции. Используется в первую очередь теми, кому поставили диагноз «коронавирусная инфекция». Зарегистрируйтесь в приложении, когда получите от врача документы о соблюдении самоизоляции (в течение 24 часов).
У многих пациентов с диагнозом «коронавирусная инфекция» болезнь протекает в легкой форме, им не обязательно ложиться в больницу. Но эти люди должны оставаться дома, чтобы не распространять вирус дальше. Поэтому в Москве организовали автоматический контроль за соблюдением самоизоляции.
У многих пациентов с диагнозом «коронавирусная инфекция» болезнь протекает в легкой форме, им не обязательно ложиться в больницу. Но эти люди должны оставаться дома, чтобы не распространять вирус дальше. Поэтому в Москве организовали автоматический контроль за соблюдением самоизоляции.
Приложение «Социальный мониторинг» фиксирует местоположение телефона и несколько раз в день присылает запрос сделать фото, чтобы проверить, что пользователь рядом с телефоном. Такой контроль дает уверенность москвичам, что пациенты с коронавирусом остаются дома и не подвергают риску остальных.
Кто должен установить приложение?
Москвичи с подтвержденным диагнозом «коронавирусная инфекция», которые лечатся дома
Когда установить приложение?
Врач даст вам на подпись документы — согласие на лечение дома или постановление санитарного врача о самоизоляции.

С этого момента в течение 24 часов вам необходимо установить приложение «Социальный мониторинг» и пройти регистрацию. Все контролируется автоматически. Поэтому, если через 24 часа вы не пройдете регистрацию, получите штраф (статья 3.18.1 КоАП города Москвы, часть 2).
Как установить приложение на мой смартфон?
Убедитесь, что:
в телефоне есть камера для автопортрета (спереди); настроен доступ в Интернет; включена функция определения геолокации; телефон принимает СМС-сообщения. Если все условия выполнены, скачайте приложение.
Когда установить приложение?
Врач даст вам на подпись документы — согласие на лечение дома или постановление санитарного врача о самоизоляции.

С этого момента в течение 24 часов вам необходимо установить приложение «Социальный мониторинг» и пройти регистрацию. Все контролируется автоматически. Поэтому, если через 24 часа вы не пройдете регистрацию, получите штраф (статья 3.18.1 КоАП города Москвы, часть 2).
Как установить приложение на мой смартфон?
Убедитесь, что:
в телефоне есть камера для автопортрета (спереди); настроен доступ в Интернет; включена функция определения геолокации; телефон принимает СМС-сообщения. Если все условия выполнены, скачайте приложение.
Скачайте инструкцию по установке и использованию приложения
Как пользоваться приложением?
1. Разрешите приложению для корректной работы:
Android:
  • «Снимать фото»
  • «Доступ к местоположению»
  • «Фоновый режим работы»
iOS:
  • «Доступ к камере»
  • «Доступ к геопозиции»
  • «Отправка уведомлений»
2. Зарегистрируйтесь
Введите в приложение свой номер телефона. После вы получите СМС-сообщение с кодом для подтверждения номера телефона, введите его в приложении.

При регистрации в приложении необходимо ввести тот номер телефона, который вы указали в согласии на получение медицинской помощи на дому или постановлении санитарного врача.
3. Отправьте первое фото
После регистрации отправьте первое фото.

Требования к фото:
  • фото анфас в хорошо освещенном помещении;
  • лицо не перекрыто посторонними предметами (включая медицинские маски или солнцезащитные очки);
  • разрешены очки для коррекции зрения.
4. Держите телефон при себе и следите за уведомлениями
Каждый день с 09:00 до 22:00 сервис будет отправлять СМС-сообщения с просьбой сделать фото. Такие запросы будут приходить несколько раз за день, всегда в разное время. Отправить фотографию необходимо в течение часа.
1. Разрешите приложению для корректной работы:
Android:
  • «Снимать фото»
  • «Доступ к местоположению»
  • «Фоновый режим работы»
iOS:
  • «Доступ к камере»
  • «Доступ к геопозиции»
  • «Отправка уведомлений»
2. Зарегистрируйтесь
Введите в приложение свой номер телефона. После вы получите СМС-сообщение с кодом для подтверждения номера телефона, введите его в приложении.

При регистрации в приложении необходимо ввести тот номер телефона, который вы указали в согласии на получение медицинской помощи на дому или постановлении санитарного врача.
3. Отправьте первое фото
После регистрации отправьте первое фото.

Требования к фото:
  • фото анфас в хорошо освещенном помещении;
  • лицо не перекрыто посторонними предметами (включая медицинские маски или солнцезащитные очки);
  • разрешены очки для коррекции зрения.
4. Держите телефон при себе и следите за уведомлениями
Каждый день с 09:00 до 22:00 сервис будет отправлять СМС-сообщения с просьбой сделать фото. Такие запросы будут приходить несколько раз за день, всегда в разное время. Отправить фотографию необходимо в течение часа.
Чтобы не пропустить запрос на фото, поддерживайте заряд телефона, не отключайте его и не переводите в беззвучный режим. Обратите внимание, что СМС-сообщение приходит на номер телефона, указанный в документах о домашнем лечении или самоизоляции.
Если сломался телефон, есть проблемы с работой приложения?
Если проблема не решается собственными силами, обращайтесь в службу технической поддержки по номеру: +7 (495) 870-72-96 (круглосуточно).
Если сломался телефон, есть проблемы с работой приложения?
Если проблема не решается собственными силами, обращайтесь в службу технической поддержки по номеру: +7 (495) 870-72-96 (круглосуточно).
Когда можно удалить приложение?
Удалить приложение можно только после окончания самоизоляции. Этот срок указан в документах, которые вы подписали.
Отвечаем на вопросы
На каком основании я обязан пользоваться приложением «Социальный мониторинг»?
Действующей редакцией Указа Мэра Москвы от 5 марта 2020 года № 12-УМ установлено, что пациенты старше 16 лет с подтвержденной коронавирусной инфекцией и лица, проживающие совместно с заболевшими, обязаны использовать технологии электронного мониторинга местоположения гражданина в определенной геолокации, в том числе приложение «Социальный мониторинг». Ознакомиться с текстом действующей редакции указа можно здесь.

Если Вы попадаете в указанную категорию граждан, согласно Указу мэра Москвы, Вы обязаны использовать приложение «Социальный мониторинг».
Как работает сервис «Социальный мониторинг»?
Сервис «Социальный мониторинг» контролирует Вашу геопозицию, чтобы убедиться, что Вы соблюдаете режим изоляции. Также для контроля соблюдения режима изоляции в случайное время Вам будут приходить уведомления с просьбой сделать фото Вашего лица для идентификации и отправить отметку о соответствии Вашей геопозиции адресу изоляции. Запросы будут приходить ежедневно с 9:00 до 22:00. Ответить на запрос необходимо в течение часа.
Когда нужно установить приложение?
Зарегистрироваться в приложении вам необходимо в течение 1 дня после получения положительного результата ПЦР-теста (либо экспресс-теста). Оповещение о необходимости скачать приложение носит информационный характер и может быть доставлено позже.

Обращаем Ваше внимание, что срок изоляции завершается на следующий день после даты окончания изоляции, указанной в приложении.

После окончания изоляции, запросы идентификации перестанут Вам поступать.
Я не хочу устанавливать и использовать приложение «Социальный мониторинг», чего ожидать?
Пациентам старше 16 лет с подтвержденной коронавирусной инфекцией и лицам, проживающим совместно с заболевшими, необходимо использовать приложение «Социальный мониторинг».
Если Вы попадаете в указанную категорию граждан, согласно Указу мэра Москвы, Вы обязаны использовать приложение «Социальный мониторинг».
Отказ от использования приложения будет являться административным правонарушением, что повлечет наложение штрафа и госпитализацию в медицинское учреждение (обсерватор). Просим Вас проявить социальную ответственность: скачать приложение и начать им пользоваться.
Что делать, если у меня нет смартфона?
Если у Вас нет своего смартфона, или Ваше устройство не поддерживает приложение «Социальный мониторинг», Вы можете получить телефон на время лечения или изоляции. Для получения устройства, пожалуйста, позвоните по номеру: +7 (495) 870-72-96 (круглосуточно) и сообщите Ваши ФИО и номер телефона. Ваше обращение зарегистрируют, после этого с Вами свяжутся для уточнения даты доставки телефона. Как только Вы получите устройство, установите приложение и начните им пользоваться. После окончания лечения или изоляции технику необходимо вернуть городу. Для возврата устройства с Вами свяжется оператор колл-центра «Социальный мониторинг», также Вы можете самостоятельно оставить заявку на возврат, позвонив в колл-центр.
Когда приходят запросы идентификации и что будет, если я пропущу уведомление от приложения?
Запросы идентификации приходят ежедневно в случайное время с 9:00 до 22:00 с разной периодичностью. Идентификацию необходимо пройти в течение часа. Если в какой-то момент Вы перестали отвечать на запросы идентификации или покинули адрес изоляции, система автоматически зафиксирует нарушение. За несоблюдение режима изоляции предусмотрена административная ответственность. Нарушителю грозит штраф (четыре тысячи рублей). Штрафы предъявляет Главное контрольное управление Москвы, а также Объединение административно-технических инспекций города Москвы (ОАТИ).
Что будет, если в ответ на запрос идентификации я сфотографирую другого человека, или кто-то сделает селфи за меня?
Система распознает такую ситуацию и сообщит о нарушении, а Вам будет выставлен штраф в размере четырех тысяч рублей.
Когда можно удалить приложение?
Приложение можно удалить по окончании срока Вашей изоляции, указанного в приложении. Никаких дополнительных действий от Вас не требуется.

Прекращение использования приложения «Социальный мониторинг» до окончания срока изоляции будет считаться административным правонарушением, поэтому будьте внимательны.
Как обжаловать штраф?
По нарушениям режима самоизоляции Постановление о штрафе может быть вынесено Главным контрольным управлением города Москвы или Объединением административно-технических инспекций города Москвы (ОАТИ).

Обжаловать Постановление можно онлайн.

Подача жалобы на Постановление о вынесении штрафа в электронном виде доступна только для зарегистрированных пользователей. Также обжаловать штраф Вы можете в течение 10 дней с даты получения Постановления на почте, направив жалобу в письменном виде в районный суд по месту жительства либо в орган или должностному лицу, которыми было вынесено Постановление о штрафе.

Порядок обжалования указан в Постановлении об административном правонарушении. Если у Вас имеются документы, подтверждающие отсутствие нарушений, просим приложить их к жалобе (например: закрытый больничный лист; фотографии, сделанные с пометкой геопозиции).

Решение по жалобе будет доведено до Вас в установленном порядке посредством почтового отправления, а также будет продублировано в Личном кабинете.
Какие личные данные использует приложение? Они защищены?
Приложение «Социальный мониторинг» запрашивает доступ только к той информации, предоставление которой предусмотрено Политикой конфиденциальности в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных, обрабатываемых в мобильном приложении «Социальный мониторинг». Хранение и обработка данных происходит на серверах Департамента информационных технологий в защищенном виде в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных».
У меня появляется сообщение «Ваше местоположение передается», что это значит?
Не беспокойтесь, приложение работает в нормальном режиме. «Ваше местоположение передается» — это фоновый процесс, необходимый для работы приложения.
Каковы требования к фотографии?
Фотография должна быть сделана в хорошо освещенном помещении, а лицо должно помещаться в выделенную зону экрана. При фотографировании лицо не должно перекрываться посторонними предметами, включая медицинские и иные маски, изображение должно быть фронтальным, выражение лица — нейтральным, глаза открыты. На фото должно быть только одно лицо, изображение должно быть четким («не смазанным»).
Я отправил фото позже установленного времени. Будет ли штраф?
Если Вы не ответили на обязательный запрос идентификации в течение часа, это будет считаться нарушением, за которое предусмотрена административная ответственность. Однако мы напоминаем, что штрафы за нарушение режима изоляции выставляются с учетом множества факторов, например, за систематические нарушения.

Решение о привлечении лица к административной ответственности за нарушение режима изоляции принимает Главное контрольное управление города Москвы либо Объединение административно-технических инспекций города Москвы. Если Вам выписали штраф, но Вы с ним не согласны, Вы можете обжаловать его в установленном порядке.
Геопозиция/фотография не прошла проверку, что делать?
В течение часа после получения запроса у Вас есть возможность отправить фотографию и геопозицию повторно. При отправке геопозиции проверьте подключение смартфона к мобильной сети и устойчивость сигнала, а также убедитесь, что Ваш телефон подключен к сети интернет, в настройках включен GPS и Bluetooth. В момент отправки Ваша геопозиция должна соответствовать Вашему адресу изоляции. Отправить фотографию и геопозицию повторно после истечения часа с момента получения запроса Вы не сможете. Если фотография или геопозиция не прошли проверку, это будет считаться нарушением, за которое предусмотрена административная ответственность. Если Вам выписали штраф, но Вы с ним не согласны, Вы можете обжаловать его в установленном порядке в органе, вынесшем Постановление о штрафе.
Моя геопозиция определяется неверно/не определяется, что делать?
Рекомендуем проверить настройки Вашего смартфона. Геопозиция может не передаваться по нескольким причинам:

— Интернет-соединение на Вашем смартфоне выключено или нестабильно. У Вашего телефона должно быть активное подключение к Интернету с устойчивым сигналом. Для проверки попробуйте загрузить любой веб-сайт.

— в настройках Вашего смартфона отключено разрешение на передачу местоположения для приложения «Социальный мониторинг»;

— в настройках Вашего смартфона отключено разрешение на передачу местоположения (GPS).

Если Ваша геопозиция определяется неточно, активируйте Wi-Fi и Bluetooth на Вашем смартфоне. Это значительно повысит точность определения геопозиции, даже если Вы не подключены к мобильной сети.

В момент отправки Ваша геопозиция должна соответствовать Вашему адресу изоляции.
Я получил отрицательный тест на коронавирус, мне нужно пользоваться приложением?
Информация о результатах Ваших анализов имеет значение для Вашего лечащего врача. Отрицательный тест на коронавирус не свидетельствует о том, что Вы можете удалить приложение.

Приложение можно удалить по окончании срока Вашей изоляции, указанного в приложении. Обычно он составляет 7 дней.

Прекращение использования приложения «Социальный мониторинг» до окончания срока изоляции будет считаться административным правонарушением, поэтому будьте внимательны.
Уведомления на запросы идентификации приходят тихо/беззвучно.
Воспроизведение звукового сигнала, а также его громкость зависят исключительно от выставленных настроек Вашего устройства. Если Вы не слышите звук уведомлений, мы рекомендуем перейти в настройки звука Вашего устройства и проверить, выключены ли режимы «Без звука» и «Не беспокоить». Громкость СМС можно настроить в меню «Настройки» — «Звук» — «Громкость вызова», звук оповещения в меню «Настройки» — «Звук» — «Звук уведомления». В зависимости от модели Вашего устройства и операционной системы, расположение настроек может отличаться.
Как работает функция «Тихий час»?
После включения в приложении функции «Тихий час» (кнопка с изображением полумесяца на экране приложения) запросы идентификации и любые уведомления от приложения перестают приходить в течение двух часов после включения данной функции.

Функцию «Тихий час» можно использовать один раз в день. Продление указанного времени, разделение на несколько частей, отключение при намеренном или случайном включении невозможно. По истечении двух часов «тихого часа» функция отключится автоматически, и запросы идентификации будут поступать в обычном режиме.

Напоминаем Вам о необходимости соблюдать режим изоляции и не выключать мобильное устройство с установленным приложением «Социальный мониторинг».
Я выбрал неверные даты изоляции и случайно нажал кнопку «Подтвердить». Как изменить срок изоляции?
Пожалуйста, обратитесь в Службу технической поддержки по телефону +74958707296 или по электронной почте socialmonitoring@mos.ru, либо напрямую из мобильного приложения. Указанные Вами дата начала и срок изоляции могут быть скорректированы на основании информации, полученной с использованием государственных информационных систем.
Я выбрал неверный адрес изоляции и случайно нажал кнопку «Подтвердить». Как изменить адрес изоляции?
Пожалуйста, обратитесь в Службу технической поддержки по телефону +74958707296 или по электронной почте socialmonitoring@mos.ru, либо напрямую из мобильного приложения. Указанный Вами адрес изоляции может быть скорректирован на основании информации, полученной с использованием государственных информационных систем.
При регистрации в приложении я вижу неверное ФИО или неверный номер телефона.
Ваши ФИО и номер телефона получены автоматически с портала mos.ru. При ошибке в ФИО рекомендуем приостановить регистрацию в приложении «Социальный мониторинг» и изменить свои личные данные в своем аккаунте mos.ru в разделе «Личные данные».
После изменения данных в Вашем аккаунте mos.ru, рекомендуем повторить процедуру регистрации в приложении «Социальный мониторинг».
При ошибке в номере телефона, Вы можете изменить номер телефона непосредственно в приложении «Социальный мониторинг», нажав на изрображение «карандаш».
Моего адреса нет на карте/не могу выбрать нужный мне адрес, кнопка «Продолжить» недоступна.
Пожалуйста, обратитесь в Службу технической поддержки по телефону +74958707296 или по электронной почте socialmonitoring@mos.ru, либо напрямую из мобильного приложения.
На каком основании я обязан пользоваться приложением «Социальный мониторинг»?
Действующей редакцией Указа Мэра Москвы от 5 марта 2020 года № 12-УМ установлено, что пациенты старше 16 лет с подтвержденной коронавирусной инфекцией и лица, проживающие совместно с заболевшими, обязаны использовать технологии электронного мониторинга местоположения гражданина в определенной геолокации, в том числе приложение «Социальный мониторинг». Ознакомиться с текстом действующей редакции указа можно здесь.

Если Вы попадаете в указанную категорию граждан, согласно Указу мэра Москвы, Вы обязаны использовать приложение «Социальный мониторинг».
Как работает сервис «Социальный мониторинг»?
Сервис «Социальный мониторинг» контролирует Вашу геопозицию, чтобы убедиться, что Вы соблюдаете режим изоляции. Также для контроля соблюдения режима изоляции в случайное время Вам будут приходить уведомления с просьбой сделать фото Вашего лица для идентификации и отправить отметку о соответствии Вашей геопозиции адресу изоляции. Запросы будут приходить ежедневно с 9:00 до 22:00. Ответить на запрос необходимо в течение часа.
Когда нужно установить приложение?
Зарегистрироваться в приложении вам необходимо в течение 1 дня после получения положительного результата ПЦР-теста (либо экспресс-теста). Оповещение о необходимости скачать приложение носит информационный характер и может быть доставлено позже.

Обращаем Ваше внимание, что срок изоляции завершается на следующий день после даты окончания изоляции, указанной в приложении.

После окончания изоляции, запросы идентификации перестанут Вам поступать.
Я не хочу устанавливать и использовать приложение «Социальный мониторинг», чего ожидать?
Пациентам старше 16 лет с подтвержденной коронавирусной инфекцией и лицам, проживающим совместно с заболевшими, необходимо использовать приложение «Социальный мониторинг».
Если Вы попадаете в указанную категорию граждан, согласно Указу мэра Москвы, Вы обязаны использовать приложение «Социальный мониторинг».
Отказ от использования приложения будет являться административным правонарушением, что повлечет наложение штрафа и госпитализацию в медицинское учреждение (обсерватор). Просим Вас проявить социальную ответственность: скачать приложение и начать им пользоваться.
Что делать, если у меня нет смартфона?
Если у Вас нет своего смартфона, или Ваше устройство не поддерживает приложение «Социальный мониторинг», Вы можете получить телефон на время лечения или изоляции. Для получения устройства, пожалуйста, позвоните по номеру: +7 (495) 870-72-96 (круглосуточно) и сообщите Ваши ФИО и номер телефона. Ваше обращение зарегистрируют, после этого с Вами свяжутся для уточнения даты доставки телефона. Как только Вы получите устройство, установите приложение и начните им пользоваться. После окончания лечения или изоляции технику необходимо вернуть городу. Для возврата устройства с Вами свяжется оператор колл-центра «Социальный мониторинг», также Вы можете самостоятельно оставить заявку на возврат, позвонив в колл-центр.
Когда приходят запросы идентификации и что будет, если я пропущу уведомление от приложения?
Запросы идентификации приходят ежедневно в случайное время с 9:00 до 22:00 с разной периодичностью. Идентификацию необходимо пройти в течение часа. Если в какой-то момент Вы перестали отвечать на запросы идентификации или покинули адрес изоляции, система автоматически зафиксирует нарушение. За несоблюдение режима изоляции предусмотрена административная ответственность. Нарушителю грозит штраф (четыре тысячи рублей). Штрафы предъявляет Главное контрольное управление Москвы, а также Объединение административно-технических инспекций города Москвы (ОАТИ).
Что будет, если в ответ на запрос идентификации я сфотографирую другого человека, или кто-то сделает селфи за меня?
Система распознает такую ситуацию и сообщит о нарушении, а Вам будет выставлен штраф в размере четырех тысяч рублей.
Когда можно удалить приложение?
Приложение можно удалить по окончании срока Вашей изоляции, указанного в приложении. Никаких дополнительных действий от Вас не требуется.

Прекращение использования приложения «Социальный мониторинг» до окончания срока изоляции будет считаться административным правонарушением, поэтому будьте внимательны.
Как обжаловать штраф?
По нарушениям режима самоизоляции Постановление о штрафе может быть вынесено Главным контрольным управлением города Москвы или Объединением административно-технических инспекций города Москвы (ОАТИ).

Обжаловать Постановление можно онлайн.

Подача жалобы на Постановление о вынесении штрафа в электронном виде доступна только для зарегистрированных пользователей. Также обжаловать штраф Вы можете в течение 10 дней с даты получения Постановления на почте, направив жалобу в письменном виде в районный суд по месту жительства либо в орган или должностному лицу, которыми было вынесено Постановление о штрафе.

Порядок обжалования указан в Постановлении об административном правонарушении. Если у Вас имеются документы, подтверждающие отсутствие нарушений, просим приложить их к жалобе (например: закрытый больничный лист; фотографии, сделанные с пометкой геопозиции).

Решение по жалобе будет доведено до Вас в установленном порядке посредством почтового отправления, а также будет продублировано в Личном кабинете.
Какие личные данные использует приложение? Они защищены?
Приложение «Социальный мониторинг» запрашивает доступ только к той информации, предоставление которой предусмотрено Политикой конфиденциальности в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных, обрабатываемых в мобильном приложении «Социальный мониторинг». Хранение и обработка данных происходит на серверах Департамента информационных технологий в защищенном виде в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных».
У меня появляется сообщение «Ваше местоположение передается», что это значит?
Не беспокойтесь, приложение работает в нормальном режиме. «Ваше местоположение передается» — это фоновый процесс, необходимый для работы приложения.
Каковы требования к фотографии?
Фотография должна быть сделана в хорошо освещенном помещении, а лицо должно помещаться в выделенную зону экрана. При фотографировании лицо не должно перекрываться посторонними предметами, включая медицинские и иные маски, изображение должно быть фронтальным, выражение лица — нейтральным, глаза открыты. На фото должно быть только одно лицо, изображение должно быть четким («не смазанным»).
Я отправил фото позже установленного времени. Будет ли штраф?
Если Вы не ответили на обязательный запрос идентификации в течение часа, это будет считаться нарушением, за которое предусмотрена административная ответственность. Однако мы напоминаем, что штрафы за нарушение режима изоляции выставляются с учетом множества факторов, например, за систематические нарушения.

Решение о привлечении лица к административной ответственности за нарушение режима изоляции принимает Главное контрольное управление города Москвы либо Объединение административно-технических инспекций города Москвы. Если Вам выписали штраф, но Вы с ним не согласны, Вы можете обжаловать его в установленном порядке.
Геопозиция/фотография не прошла проверку, что делать?
В течение часа после получения запроса у Вас есть возможность отправить фотографию и геопозицию повторно. При отправке геопозиции проверьте подключение смартфона к мобильной сети и устойчивость сигнала, а также убедитесь, что Ваш телефон подключен к сети интернет, в настройках включен GPS и Bluetooth. В момент отправки Ваша геопозиция должна соответствовать Вашему адресу изоляции. Отправить фотографию и геопозицию повторно после истечения часа с момента получения запроса Вы не сможете. Если фотография или геопозиция не прошли проверку, это будет считаться нарушением, за которое предусмотрена административная ответственность. Если Вам выписали штраф, но Вы с ним не согласны, Вы можете обжаловать его в установленном порядке в органе, вынесшем Постановление о штрафе.
Моя геопозиция определяется неверно/не определяется, что делать?
Рекомендуем проверить настройки Вашего смартфона. Геопозиция может не передаваться по нескольким причинам:

— Интернет-соединение на Вашем смартфоне выключено или нестабильно. У Вашего телефона должно быть активное подключение к Интернету с устойчивым сигналом. Для проверки попробуйте загрузить любой веб-сайт.

— в настройках Вашего смартфона отключено разрешение на передачу местоположения для приложения «Социальный мониторинг»;

— в настройках Вашего смартфона отключено разрешение на передачу местоположения (GPS).

Если Ваша геопозиция определяется неточно, активируйте Wi-Fi и Bluetooth на Вашем смартфоне. Это значительно повысит точность определения геопозиции, даже если Вы не подключены к мобильной сети.

В момент отправки Ваша геопозиция должна соответствовать Вашему адресу изоляции.
Я получил отрицательный тест на коронавирус, мне нужно пользоваться приложением?
Информация о результатах Ваших анализов имеет значение для Вашего лечащего врача. Отрицательный тест на коронавирус не свидетельствует о том, что Вы можете удалить приложение.

Приложение можно удалить по окончании срока Вашей изоляции, указанного в приложении. Обычно он составляет 7 дней.

Прекращение использования приложения «Социальный мониторинг» до окончания срока изоляции будет считаться административным правонарушением, поэтому будьте внимательны.
Уведомления на запросы идентификации приходят тихо/беззвучно.
Воспроизведение звукового сигнала, а также его громкость зависят исключительно от выставленных настроек Вашего устройства. Если Вы не слышите звук уведомлений, мы рекомендуем перейти в настройки звука Вашего устройства и проверить, выключены ли режимы «Без звука» и «Не беспокоить». Громкость СМС можно настроить в меню «Настройки» — «Звук» — «Громкость вызова», звук оповещения в меню «Настройки» — «Звук» — «Звук уведомления». В зависимости от модели Вашего устройства и операционной системы, расположение настроек может отличаться.
Как работает функция «Тихий час»?
После включения в приложении функции «Тихий час» (кнопка с изображением полумесяца на экране приложения) запросы идентификации и любые уведомления от приложения перестают приходить в течение двух часов после включения данной функции.

Функцию «Тихий час» можно использовать один раз в день. Продление указанного времени, разделение на несколько частей, отключение при намеренном или случайном включении невозможно. По истечении двух часов «тихого часа» функция отключится автоматически, и запросы идентификации будут поступать в обычном режиме.

Напоминаем Вам о необходимости соблюдать режим изоляции и не выключать мобильное устройство с установленным приложением «Социальный мониторинг».
Я выбрал неверные даты изоляции и случайно нажал кнопку «Подтвердить». Как изменить срок изоляции?
Пожалуйста, обратитесь в Службу технической поддержки по телефону +74958707296 или по электронной почте socialmonitoring@mos.ru, либо напрямую из мобильного приложения. Указанные Вами дата начала и срок изоляции могут быть скорректированы на основании информации, полученной с использованием государственных информационных систем.
Я выбрал неверный адрес изоляции и случайно нажал кнопку «Подтвердить». Как изменить адрес изоляции?
Пожалуйста, обратитесь в Службу технической поддержки по телефону +74958707296 или по электронной почте socialmonitoring@mos.ru, либо напрямую из мобильного приложения. Указанный Вами адрес изоляции может быть скорректирован на основании информации, полученной с использованием государственных информационных систем.
При регистрации в приложении я вижу неверное ФИО или неверный номер телефона.
Ваши ФИО и номер телефона получены автоматически с портала mos.ru. При ошибке в ФИО рекомендуем приостановить регистрацию в приложении «Социальный мониторинг» и изменить свои личные данные в своем аккаунте mos.ru в разделе «Личные данные».
После изменения данных в Вашем аккаунте mos.ru, рекомендуем повторить процедуру регистрации в приложении «Социальный мониторинг».
При ошибке в номере телефона, Вы можете изменить номер телефона непосредственно в приложении «Социальный мониторинг», нажав на изрображение «карандаш».
Моего адреса нет на карте/не могу выбрать нужный мне адрес, кнопка «Продолжить» недоступна.
Пожалуйста, обратитесь в Службу технической поддержки по телефону +74958707296 или по электронной почте socialmonitoring@mos.ru, либо напрямую из мобильного приложения.
Служба поддержки
Знакомьтесь, telegram-бот, который умеет отвечать на ваши вопросы. Задать вопрос
Или вы можете отправить сообщение в техническую поддержку
По любым вопросам о работе приложения обращайтесь в службу поддержки по телефону: +7 (495) 870-72-96 (круглосуточно).
Коронавирус: официальная информация и ответы на основные вопросы

Подробнее
Коронавирус: официальная информация и ответы на основные вопросы
Подробнее