К 2023 году в Москве открыто 137 центров госуслуг, в том числе восемь флагманских офисов в ЦАО, ЮЗАО, ЮАО, ВАО, ЮВАО, САО, СЗАО, ЗАО и Дворец госуслуг на ВДНХ. Они работают без выходных с 08:00 до 20:00 (флагманы и дворец — с 10:00 до 22:00). Среднее время приема минимально. Ожидание в очереди более 15 минут компенсируют бесплатным кофе.
Для жителей доступно более 280 услуг, 99 процентов из которых оказывают без привязки к месту жительства. Например, в офисах можно оформить паспорт и загранпаспорт, полис ОМС, заменить водительское удостоверение и получить удостоверение международного образца. При смене фамилии, покупке жилья, переезде, оформлении наследства, утере документов и рождении ребенка документы можно получить одним пакетом.
«Мои документы» стали настоящими центрами притяжения, где жители могут оформить самые важные документы. Кроме того, для удобства горожан в офисах есть бесплатный вайфай, автоматы с едой и напитками, копировальные аппараты, компьютеры и детские уголки. В 30
центрах госуслуг размещена выставка культурно-просветительского проекта «Москва — с заботой об истории». В 79 офисах доступны современные диагностические комплексы для экспресс-обследования состояния организма, а во
флагманских офисах — интерактивный робот-диагност.