Электронный документооборот
Использование электронных документов не только бережет лес, но и повышает эффективность и скорость работы городских структур.
Сокращается время на создание и обработку документов, облегчается поиск, хранение и рассылка информации.
В Правительстве Москвы электронный документооборот заменил традиционный – бумажный – в 2011 году. С тех пор основной объем документов между городскими органами власти и подведомственными учреждениями передаются в цифровом виде.
Зачем Правительству Москвы электронные документы?
С помощью электронного документооборота стало легче контролировать получение документов и исполнение служащими поручений.

Использование Электронного документооборота сокращает время на обработку и исполнение самих документов. Электронный документооборот обеспечивает более быстрое создание, поиск, обработку и рассылку документов.
Мобильные приложения
У Электронного документооборота Правительства Москвы есть мобильное приложение для Android и iOS. Их пользователи могут оперативнее реагировать на поступающие задачи, так как они всегда могут получить, прочитать и подписать документ, где бы не находились. Ведь электронный документооборот доступен дистанционно и работает круглосуточно.
Электронный документооборот для коммерческих организаций
В настоящее время более 200 организаций подключены к Электронному документообороту, что позволяет им обмениваться документами с органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными им учреждениями.

Подключиться можно по договору оферты. Для этого нужно заполнить форму, которая размещена на сайте «Электронная Москва», привезти в проектный офис необходимые документы и получить электронную подпись в удостоверяющем центре.

Распределение по отраслям подключенных организаций:

  • Строительство (43%)
  • ЖКХ (19%)
  • Администрации и органы самоуправления (15%)
  • Транспорт и логистика (10%)
  • Образование и культура (3%)
  • Финансы и торговля (3%)
  • Энергетика и сбыт (2%)
  • Здравоохранение (2%)
  • Связь (1%)
  • Безопасность (1%)
  • Производство (1%)
Цифры и факты
Более 100 000 000 документов создано за время работы Электронного документооборота в Правительстве Москвы.
Ежедневно 2 900 000 пользователей Электронного документооборота создают около 50 000 документов и 75 000 резолюций.
Электронный документооборот экономит Правительству Москвы не менее 200 000 листов бумаги ежедневно, а это составляет порядка 40 млн. рублей в год.