Версия для слабовидящих Русский|English
Обратная связь

Общественное обсуждение

Государственная программа города Москвы «Градостроительная политика» на 2012-2016 гг.

Государственная программа города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) «Градостроительная политика» (Презентация)


Перечень наиболее популярных комментариев, поступивших по итогам общественного обсуждения проекта госпрограммы «Градостроительная политика»

17.09.2011
Александра
Уважаемый Сергей Семенович! Обращаются к Вам жильцы дома №2 корпуса №2 по бульвару Яна Райниса – пятиэтажной серии К-7. Когда мы въезжали сюда в 1966 году, нам гарантировали, что это лет на 20-25. Прошло 25 лет, но результат тот же – дом сносить не собираются. В 2004 году начали вырубать деревья, которые мы посадили, когда въезжали. На наш вопрос: «Что вы делаете?» нам отвечали, что здесь будет проложена дорога, и чтобы мы не волновались, т.к. нас уже через 2 месяца здесь не будет. Сначала дорогу планировали проложить через наш дом, но, видимо, что-то не сложилось, и основную дорогу проложили у нас под окнами (менее 5 метров от дома). Пластиковые окна не ставили, хотя уже было известно, что нас оставляют здесь надолго, объясняя это лишней тратой денег, т.к. дом все равно под снос. Однако снос был перенесен на 2007 год, потом на 2010, потом на 2014, а теперь на 2016. Хотя по существу они не имели право проводить под окнами основную дорогу, т.к. здесь находится травмпункт, взрослая и детская поликлиники, школа. С другой стороны дома обустроили контейнерную площадку в 5 метрах от дома – поставили 7 контейнеров, которые постоянно набиты мусором, который свозят со всех близлежащих домов, магазинов, кафе. Зловоние от этих контейнеров без проблем проникает в квартиры. От огромного количества помоев постоянно заводятся мухи, крысы, блохи и пр. Крысы роют норы возле подъездов и стаями там живут, людей не боятся, скорее наоборот – страшно подходить к подъезду. Сейчас сносят дома по адресу ул. Туристская, 14, кор. 2 и 3 – по 12 подъездов каждый, плюс последний дом на ул. Вилиса Лациса. На этом месте построят дом, в который вселят 12-ти подъездный дом на ул. Туристская д. 14, корп. 1 и 6-ти подъездный дом по адресу бул. Яна Райниса, д.2, корп.3. Остальные квартиры в новом доме должны отдать городу. А мы должны ждать, когда на наш «клочок» земли найдется инвестор, если, конечно, вообще найдется. Сколько нам еще ждать?
16.09.2011
Веркин Андрей Юрьевич
В последнее время вижу много работ, производимых в городе, касательно организации парковочных мест для автомобилей в спальных районах. Это радует! Потихоньку формируются паковочные места около домов. К сожалению, в нашем дворе все по-другому. Во дворе около 12 ракушек, если их убрать, то можно сформировать как минимум 20-25 машино-мест. В настоящее время нам сформировали площадку в 7 машино-мест, но уже целый месяц, развороченная земля, мусор на газоне, горка щебня, бордюры поставили без цемента, некоторые уже завалились. Все работы закончились! Наверняка деньги ушли! Свободный проспект, дом 11, корпус 3, корпус 4.
16.09.2011
Дмитрий
В каждом округе необходимо создать деловые центры. Сейчас в пределах своих районов трудоустроено не более 10% населения, остальным приходится тратить на дорогу до работы по три часа в день. Например, в пределах ЮВАО трудоустроено только 4% населения, и так со всеми округами, кроме Центрального. Без решения этой проблемы, город не решит транспортную проблему, а жители будут терять по 3 часа времени, которые они могли потратить на воспитание детей.
14.09.2011
Пирогова Ирина Николаевна
Конкретно. Необходим легкоатлетический (возможно совмещенный с экстремальными видами спорта) манеж для занятий в дождливое и зимнее время в г. ЗЕЛЕНОГРАДЕ. Строятся ФОКи, но не в одном из них нет условий для полноценных занятий легкой атлетикой. Из-за отдаленности г. Зеленограда – района г. Москвы от спортивных объектов Москвы, загруженности Ленинградского шоссе тренироваться с сентября по май детям и спортсменам негде. Возможно, вместо ФОКа в 11 м/р-не, ФОКа в 5 м/р-не, лучше построить 1 сооружение для занятий легкой атлетикой в зимнее время с нормальным покрытием, ямами для прыжков в длину, секторами для прыжков в высоту и толкания ядра, наличием барьеров и тренажерного зала. В городе-спутнике с самым высоким интеллектуальным уровнем необходим суперсовременный манеж построенных с учетом требований по экологии, с возможностью вырабатывать энергию для эксплуатации за счет ветра и солнца, использовать воду дождей и снега. Предлагаю объявить конкурс для студентов МИЭТ по созданию такого манежа, соединить все лучшие идеи в одну и найти место для строительства данного объекта. Инвесторы найдутся и дети г. Зеленограда будут благодарны за такое «чудо». Спасибо за понимание.
14.09.2011
Игнатов Алексей Павлович
Нужно понять – что нам нужно в городе? Нам нужно не чувствовать себя малозначительными. Нам нужен город для самых уязвимых жителей – для инвалидов, для пожилых, для детей и для бедных. Нам нужен город, который создаст большее равноправие. Это основные принципы. Наиболее важные элементы инфраструктуры города, которые отличают развитый город от отсталого это вовсе не шоссе и метро. Самый минимум, что город должен дать своим горожанам это возможность безопасно гулять по городу и безопасно ездить на велосипеде. Нам нужна связь с природой. Парки очень важны. Если сегодня мы не будем сохранять для них землю, то потом нам негде будет их создавать. Паркам нужно придать новый статус в городе, кроме того они хорошо влияют на снижение мелкой преступности. Город должен показать, что общественные блага и общественный транспорт имеет приоритет над частным. При распределении дорожного пространства приоритет должен отдаваться общественному транспорту. Следует организовать систему BRT – Быстрые автобусные линии. Это физически ограждённые линии и дороги со станциями как у метро, позволяющие перевозить много людей за низкую стоимость на сопоставимых с метро скоростях. Прямо сейчас город остро нуждается в развитых пересадочных узлах (ТПУ). Нужны сотни новых парковок вблизи станций электричек и метро. Город должен выработать комплексный подход к планировке и застройке новых мест. Нам нужна целостность дорожной уличной сети. Нужна развитая сеть улиц – клетчатая структура, наиболее эффективная, гибкая и удобная для развития города. О целевых индикаторах. Лист 6, раздел «Новое строительство»: - Протяженность новых линий метрополитена (км) не лучший показатель развития города. Следует заменить его на количество новых вводимых станций, а так же добавить новый показатель: - Развитие выделенных линий общественного наземного транспорта. В километраже и количестве новых станций (остановок). Все проблемы решаемы, нужно только захотеть.
13.09.2011
Лавренчук Егор
По моему, нужно внедрить на законодательном уровне такой порядок, согласно которому аренда первых этажей зданий проходила бы согласование с органами муниципального самоуправления. Также предлагаю при строительстве нового здания 50% от будущей площади первых этажей выделять под помещения социальных учреждений, таких как клубы ветеранов, патриотические кружки для молодёжи и проч.
12.09.2011
Александр
Снос пятиэтажек (хрущевок) в районе Зюзино по улице М. Юшуньская ЮЗАО г. Москвы совсем выпал из плана, хотя дома планировалось снести до 2001г. Дома крайне ветхие, внутренняя электропроводка сгнила, рамы сгнили, тепло в домах не держится. Когда их будут сносить?
11.09.2011
Андрей
Дороги – это, конечно, хорошо, но если строят дороги, то должны и как-то озеленять прилегающие территории, например, при вырубке одного дерева, должно быть высажено десять деревьев или кустов. Дороги, которые проходят рядом с домами и жилым сектором, должны быть оборудованы звукопоглощающими экранами, а в домах должна производиться звукоизоляция и установка современных стеклопакетов, которые будут защищать жильцов дома от шума и вредной мелкодисперсионной пыли! А то, что касаемо новых районов, которые достались от области, глупо там оставлять малоэтажное строительство, там много брошенных земель, надо строить там дома панельные многоэтажные, в 12, 14 и 16 этажей, то есть брать выше середины. Потому, что это Москва уже проходила: были малые дома в 1 и 2 этажа, затем 5-этажки, теперь ломают и делают небоскрёбы, уродуя исторический вид, так начните сразу, что бы не было двойных и тройных трат, потому что будете потом ломать построенное и расширять. Зачем двойную работу делать? Налепить муниципальное жильё, дешёвое для малообеспеченных, на десять домов в 16 эт. детсад, школу, магазин, поликлинику, дороги и т. д., а то в этом малоэтажном кто будет жить или кто сможет купить? Для кого эти особняки? Или хорошая экология? А все остальные будут задыхаться? Поэтому и начинать надо с малых расходов на среднее жилье.
11.09.2011
Павлов Игорь Николаевич
Здравствуйте! Вас беспокоит житель дома № 75, корп.1, Павлов Игорь Николаевич. Мы, жители 1-го подъезда, который выходит на улицу Привольная, чаще других видим ряд недочетов: 1. Гостевой карман возле подъезда всегда переполнен автомобилями, т.к. на этом небольшом пятачке оставляют машины кроме нас, жителей подъезда, еще и жители других подъездов дома, у кого окна выходят в сторону ул. Привольной, жители дома № 77, у кого из окон хорошо этот пятачок виден. Также оставляют (точнее бросают) машины и клиенты магазина, юридической и нотариальной контор, расположенных в непосредственной близости у нашего подъезда, работники многочисленных учреждений, расположенных в здании № 70 по ул. Привольная. Порой невозможно выехать со двора из-за блокированного выезда. Люди, в связи с отсутствием парковочных мест, вынуждены оставлять машины на повороте в гостевой карман, оставлять вторым рядом к ранее припаркованным машинам на ул. Привольная в непосредственной близости от выезда с гостевого кармана и пешеходного перехода. Заезжают на газоны и т.д. Не однажды я обнаруживал свой автомобиль на гостевой площадке с поврежденным лакокрасочным покрытием и легкими вмятинами, оставленными другими автомобилями из-за тесноты и отсутствия дополнительных парковочных мест. При выходе на проезжую часть пешеходы рискуют быть сбитыми прямо на пешеходном переходе, т.к. они плохо заметны водителям из-за припаркованных таким образом машин. На наши многочисленные обращения к администрация управы, обстановка не меняется. Ну делать что-то надо! Огромные офисные здания в районе домов №№ 73,75 не имеют своих парковочных мест. Все парковочные места отданы автосалонам. По р-ну Жулебино сделано много дополнительных парковочных площадок, но у нас опять ничего не происходит. Дорога в районе указанных домов двухрядная, но фактически еле-еле машины по ней пробираются. Со стороны здания № 70 поставили столбики и натянули цепи, парковок нет. Необходимо в районе домов № 73 и № 75 по ул. Привольная тоже сделать дополнительные парковочные площадки, как и у других домов за счет территории газонов. 2. Просьба выровнять асфальтовое покрытие в районе пешеходного перехода от магазина «Пятерочка», расположенного в д. 70 у обочин дороги, т.к. зимой при оттепелях, когда идет таяние снега, или просто дождливой погоде, там разливается огромная лужа, пройти которую, не замочив ноги, невозможно. С уважением, Павлов И.Н. и жители 1-го подъезда дома № 75.
10.09.2011
Жанна Гайковна Маркарьян
Уважаемый Сергей Семенович! В Вашем постановлении № 4-ПП и решении по гаражному строительству ясно, четко обозначено, что дворовые участки нельзя превращать в стоянки машин. Жалоба жильцов, что маленький двор превращают в стоянку машин, осталась без внимания. На уровне отдела писем мэрии наша жалоба проигнорирована. Вторично на Ваш пейджер 22 августа, мы направили эту же жалобу и опять она проигнорирована. Большая просьба решить вопрос положительно по отмене застройки стоянки автомашин в нашем дворе. Решение о застройке стоянки автомашин принял ГУ ИС района Богородское ВАО без собрания жильцов и нашего согласия. Наш адрес: 107370, Москва, ул. Бульвар Маршала Рокоссовского, д.17. С уважением, 60 подписей жильцов.
09.09.2011
Александра
На Востоке Москвы имеется много промзон, которые фактически ничего не производят, а практически все сдается в аренду. Например, участок между Рязанским пр-т и ш. Энтузиастов – целый небольшой город, а прямого сообщения между этими трассами нет и таких примеров можно привести достаточно много. Неужели с ними ничего нельзя сделать? Это же огромные неосвоенные территории, на которых можно построить дороги, развязки, дома, стоянки для грузовых машин, чтобы не стояли во дворах и на проезжей части (отдельная тема) и т.д.
05.09.2011
Закурдаева Ольга Владимировна
Выдалось свободное время, и я решила прогуляться по знакомым и родным с детства местам – в район Б. и М. Бронных. Честно говоря, настроение было испорчено на целый день. Такое впечатление, что оказалась в уездном городе N, а не в богатейшем городе огромной страны. Обшарпанность, убогость бросаются в глаза. Особенно впечатлил Дом Сытина с позорной табличкой «Охраняется государством» (позорной для государства, которое его охраняет). В воскресенье отгремел грандиозный праздник День города, на который была затрачена уйма денег. Неужели эти пьянки-гулянки так уж нужны нашему городу? Ведь на эти деньги можно было бы отреставрировать целый район исторической застройки. Посмотрела бюджет города и не нашла там раздела «реставрация исторического центра». Неужели такой богатейший и великий город не заслужил, чтобы о нем немного позаботились – не только выжимали из него прибыль, но и что-то давали взамен?
03.09.2011
Юрий
Необходимо организовать пешеходные зоны в центре города, в районе Тверской улицы, как в Камергерском переулке (отреставрировать фасады, отремонтировать освещение и т.д.). Будет очень уютно!
02.09.2011
Виктор
Решите, пожалуйста, проблему пробок на ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ. Безальтернативность данной дороги заставляет простаивать в многочасовых пробках.
31.08.2011
Александр
Необходимо законодательно определить минимальное количество парковочных мест около вновь возводимых жилых домов и торговых центров, исходя из реальных показателей автомобилизации.
30.08.2011
Александр
В Москве количество автомобилей ежегодно увеличивается на 200 тыс. Правительство Москвы планирует построить в 2011 году 83 тыс. дополнительных парковочных мест. Поэтому ситуация с парковками будет только ухудшаться. Необходимо увеличивать объемы строительства парковок.
24.08.2011
Александр
Добрый день. По поводу перехватывающих парковок. Можно их строить за пределами города на подъезде, а то получается, что весь транспорт все равно едет в Москву и по МКАДУ. А так если бы парковки были за городом и в стоимость машино-места входил бы билет на автобус до метро и обратно (автобус курсировал от метро и до парковки), то можно было разгрузить транспортные артерии. Так же там можно было организовать парковку городского такси, не хотите на автобусе, ездите на такси.

Все обсуждения